|
Пресс-релизы
|
|
27 апреля 2011 г
LG Electronics объявляет финансовые результаты деятельности компании за первый квартал 2011 года
КИЕВ, 27 апреля 2011 – Компания LG Electronics (LG) объявила о предварительных финансовых результатах за трехмесячный период, завершившийся 31 марта 2011 года, которые демонстрируют значительный прогресс в увеличении прибыли. Рост операционной прибыли свидетельствует об эффективности усилий компании по сокращению расходов и стабильной деятельности всех четырех бизнес-направлений. По ожиданиям компании, дальнейшему росту будет способствовать выход на рынок таких стратегически важных для LG продуктов, как телевизоры CINEMA 3D с технологией Film Patterned Retarder (FPR) и смартфоны LG Optimus.
Объем продаж и прибыль
Консолидированная прибыль LG за первый квартал 2011 года составила 13,2 трлн. вон ($11,7 млрд.), что на 0,4% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года (до 2% меньше в долл. США). После двух убыточных кварталов операционная прибыль стала расти и составила 131 млрд. вон ($116 млн.). Чистый убыток компании в этом квартале составил 16 млрд. вон ($14 млн.), что в основном связано с финансовыми вложениями в дочерние компании – 56 млрд. вон ($50 млн.).
Прибыль компании LG Home Entertainment снизилась на 4,8% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составила 5,3 трлн. вон ($4,7 млрд.), что обусловлено снижением спроса и низким уровнем средних цен. Тем не менее, в первом квартале 2011 года LG увеличила поставки плоскопанельных телевизоров, отгрузив 6,8 млн. единиц – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Усилия компания по сокращению расходов позволили увеличить операционною прибыль до 82 млрд. вон ($73,1 млн.). Дальнейшему росту прибыли и расширению доли рынка данного бизнес-направления, по ожиданиям компании, будет способствовать новая линейка продуктов во главе с телевизорами CINEMA 3D и «умными» телевизорами Smart TV.
Доходы компании LG Mobile Communications в первом квартале 2011 года снизились на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 2,9 трлн. вон ($2,6 млрд.). Хотя в целом поставки телефонов по сравнению с прошлым кварталом сократились – из-за сезонного спада, операционная прибыль в первом квартале значительно увеличилась благодаря новым моделям смартфонов, появившимся в портфеле компании, и сокращению накладных расходов. Компания также намерена разнообразить свой ассортимент продукции за счет новых смартфонов LG Optimus Black и LG Optimus 3D и повысить рентабельность путем дальнейшего сокращения расходов.
Компания LG Home Appliance увеличила свою прибыль на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 2,7 трлн. вон ($2,4 млрд.). Операционная прибыль в первом квартале 2011 года составила 103 млрд. вон ($91 млн.). Объем продаж увеличился на мировом рынке благодаря растущим продажам в Северной Америке и непрерывному росту на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия и другие азиатские рынки. В будущем компания намерена продолжить выводить свои флагманские продукты на местные рынки, инвестировать в новые сферы деятельности и поддерживать их прибыльность, несмотря на существующие опасения о возможном отсутствии компонентов или удорожании сырья после землетрясения в Японии.
В первом квартале 2011 года доходы компании LG Air Conditioning и Energy Solution увеличились на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года до 1,45 трлн. вон ($1,3 млрд.), операционная прибыль составила 39 млрд. вон ($35 млн.). Высокие продажи стратегически важных продуктов LG, таких как коммерческие кондиционеры Multi V и инверторные бытовые кондиционеры, обеспечили компании устойчивый рост на рынках Кореи, Северной и Южной Америки и стран СНГ. Несмотря на возможные риски, связанные с политически нестабильной ситуацией на Ближнем Востоке и в Африке, а также более прохладной, чем ожидалось, погодой в Азии, компания ожидает увеличение спроса на бытовые и коммерческие кондиционеры с наступлением сезонного пика продаж. Как ожидается, долгосрочные инвестиции компании в деловую инфраструктуру и новые направления бизнеса, также будет способствовать стабильному росту компании.
Направления развития бизнеса и перспективы во втором квартале 2011 года
Во втором квартале 2011 года компания ожидает увидеть устойчивый рост всех направлений, что связано с началом сезонных продаж кондиционеров, продолжением продаж бытовой техники и глобальным продажам телевизоров LG CINEMA 3D и смартфонов LG Optimus. LG продолжит внедрять новые продукты в основных категориях, включая смартфоны, а также инвестировать в R&D и маркетинг.
Первый квартал 2011, соотношение курса валют
Предварительные результаты финансовой деятельности компании рассчитаны в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Суммы в корейских вонах переведены в доллары США по усредненному курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: 1,123 воны за $1 (1 квартал 2011) и 1,145 вон за $1 (1 квартал 2010).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|