RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

28 апреля 2011 г

ЗАО «Арзамасский хлеб» повышает качество планирования и управления производством с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С-Рарус»

Филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде автоматизировал крупнейшего нижегородского производителя хлебобулочной продукции – ЗАО «Арзамасский хлеб». Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8» охватила 100 рабочих мест во всех подразделениях и позволила усилить контроль над закупочной, производственной, сбытовой и финансово-экономической деятельностью. В результате оптимизировано производство, ускорены процессы отгрузки и доставки товара, сокращены издержки.

ЗАО «Арзамасский хлеб» – лидирующий производитель хлебобулочной и кондитерской продукции в Нижегородском регионе. Ассортимент предприятия представлен более чем 200 наименованиями хлебобулочных, слоеных и диетических изделий. Главными конкурентными преимуществами предприятия являются высокое качество производимой продукции, широкий ассортимент и доступные цены. Ежедневно предприятие обслуживает 1100 торговых точек. Важнейшей стратегической целью предприятия является завоевание 70% рынка юга Нижегородской области.

Ранее использовавшиеся на предприятии программы собственной разработки, ориентированные на решение локальных задач, не обеспечивали руководство информацией, необходимой для анализа и планирования деятельности. Они позволяли лишь приблизительно планировать потребности в сырье и производственных мощностях. Неточности в расчетах плановой себестоимости в итоге стали тормозящим фактором, не давали возможности оптимизировать операционную деятельность.

Требовалась новая информационная система, позволяющая получать оперативные и достоверные данные о состоянии дел на каждом этапе производственной цепочки – от планирования потребностей в сырье и производственных мощностях, закупки сырья до сбыта готовой продукции. При этом система должна была учитывать ряд особенностей, присущих хлебобулочному производству.

Как отмечает ведущий инженер-программист ЗАО «Арзамасский хлеб» Старкова Татьяна Валентиновна, – "В деятельности предприятий нашей отрасли важными являются производство и сбыт. При ведении производственного учета необходимо брать в расчет влажность муки, рецептуру, используемое сырье и варианты упаковки. Сложность сбыта обычно связана с ограниченной по времени реализацией продукции, маршрутами доставки и графиками завоза в торговые точки».

В качестве основы для новой информационной системы были выбраны решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8», а партнером по реализации проекта стал нижегородский филиал «1С-Рарус», обладающий опытом успешного ведения проектов по комплексной автоматизации производственных предприятий.

Проекту предшествовала разработка специалистами «1С-Рарус» концептуальной модели будущей корпоративной информационной системы, в которой нашли отражение отраслевые особенности и многочисленные требования сотрудников предприятия к инструменту автоматизации. Само внедрение было решено проводить эволюционно, «шаг за шагом», постепенно выводя из эксплуатации многочисленные устаревшие программы. В результате внедрить автоматизированную систему удалось без остановки работы основных подразделений.

Спустя год проект комплексной автоматизации был успешно завершен, система полностью введена в промышленную эксплуатацию на участках:

1. Учет сырья и материалов, расчетов с поставщиками.

2. Управление сбытом продукции.

3. Производственный учет.

4. Учет основных средств.

5. Управление автотранспортом.

6. Учет взаиморасчетов с клиентами.

7. Технико-экономическое планирование.

8. Бухгалтерский и налоговый учет.

9. Кадровый учет.

10. Расчет зарплаты.

В единой информационной системе работают около 100 сотрудников предприятия из следующих подразделений:

· склады сырья и материалов,

· отдел закупок,

· производственно-технологическая лаборатория,

· производство,

· отдел транспортной логистики,

· планово-экономический отдел,

· отдел продаж,

· отдел сбыта,

· бухгалтерия,

· отдел кадров,

· ИТ-служба,

· администрация.

Наиболее значимых результатов в ходе проекта, по мнению руководства ЗАО «Арзамасский хлеб», удалось добиться после внедрения подсистемы «Управление сбытом продукции».

Рассказывает первый заместитель генерального директора по корпоративной стратегии ЗАО «Арзамасский хлеб» – Владимир Алексеевич Крайнов: – «Мы производим скоропортящуюся продукцию, срок годности которой ограничивается иногда 12 часами. Поэтому для нас очень важно оперативно принимать товар, оформлять заказы и максимально быстро их выполнять. Сейчас на основании поступления заказа появилась возможность проанализировать его готовность с учетом остатков продукции на складе и оперативно получить данные о проценте его выполнения. Благодаря автоматизации управления сбытом, процесс формирования первичной документации происходит оперативно. Если раньше большинство товарно-транспортных накладных и сопроводительных документов формировались на основании данных, зафиксированных на бумажном бланке заказа, то сегодня информация о принятом заказе из стола заказов сразу же оказывается в системе и поступает к ответственным за его выполнение».

Результаты проекта:

· Усилен контроль работы всех структурных подразделений, регламентированы бизнес-процессы, повышена производительность труда сотрудников.

· Жесткий контроль плановых и фактических цен на поступающее сырье и материалы позволил сократить издержки на закупку сырья.

· Контроль цен поставщиков в соответствии с договорными условиями и ведение спецификаций позволили избежать необоснованного повышения цен.

· Оперативное отслеживание характеристик номенклатурных позиций (в частности, срока годности) сократило вероятность использования просроченной продукции в производстве.

· Увеличение скорости отгрузки и доставки товара повысило лояльность клиентов.

· Оценка рентабельности производимых товаров и составление планов производства на будущие периоды позволили оптимизировать ассортимент и ценовую политику, сохранить конкурентоспособные позиции на рынке.

· Контроль загрузки автотранспорта и расчет рентабельности маршрутов привели к сокращению издержек на его использование.

· Повышение оперативности получения информации сократило время подготовки отчетности.

Крайнов Владимир Алексеевич: «Считаем проект внедрения корпоративной информационной системы успешным. Требования реализованы. Нижегородский филиал «1С-Рарус» показал себя надежным и добросовестным партнером. В результате целенаправленной и четко спланированной работы переход на «1С:Предприятие 8» удалось реализовать без сбоев в работе предприятия. В настоящее время мы оперативно получаем информацию о состоянии дел на каждом этапе производственной цепочки, что дает возможность своевременно принимать важные управленческие решения. Благодаря оценке рентабельности каждой производимой единицы продукции, своевременному анализу показателей эффективности и постоянному совершенствованию качества мы сохраняем прочные позиции, постепенно завоевывая новые рынки сбыта. Внедрение системы управления предприятием считаем нашим конкурентным преимуществом. Мы быстрее наших конкурентов видим свои резервы и принимаем решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия. Я рекомендую всем коллегам внедрять «1С».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013