|
Пресс-релизы
|
|
22 апреля 2011 г
Полмиллиона заявок было отправлено через портал Prom.ua за 3 года
22 апреля 2011 г. исполнилось ровно 3 года с момента запуска портала Prom.ua, главной целью которого является помощь предпринимателям развивать свой бизнес и продавать через интернет, а потребителям покупать товары и услуги.
За 3 года существования более 500 000 заявок было отправлено через портал Prom.ua, при этом не учитываются прямые контакты клиентов с компаниями-продавцами. Количество зарегистрированных компаний выросло с 16 000 в 2008 году до 125 000 в 2011. В настоящий момент посещаемость ресурса составляет 250 000 посетителей ежедневно согласно статистике LiveInternet. Каждый день более 200 компаний регистрируются на портале и добавляют около 6000 товаров. Каталог товаров и услуг Prom.ua насчитывает более 5600 категорий и включает в себя более 1 млн. товарных позиций.
В 2009 году Prom.ua удалось привлечь инвестиции крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе Allegro Group, принадлежащей в свою очередь холдингу Naspers.
В 2010 году проект вышел на международные рынки и существует в таких странах, как Турция, Польша, Индия, Испания, Мексика, Колумбия, Чили, Аргентина и Бразилия. Сайты Tiu.ru, Deal.by, Satu.kz, запущенные ранее соответственно в России, Беларуси и Казахстане уже занимают лидирующие позиции среди локальных торговых платформ.
Развивая свой собственный отдел специалистов контекстной рекламы, Prom.ua стал сертифицированным партнером Google Adwords и сертифицированным агентством Яндекс.Директ. Таким образом, компания обеспечивает качественное и профессиональное обслуживание своих клиентов в двух наибольших системах контекстной рекламы.
«Самым большим открытием и выводом за период существования проекта для нас стала необходимость наличия отдела поддержки клиентов. В какой-то момент мы поняли, что украинским пользователям необходимо живое общение и постоянная поддержка, независимо от того насколько удобен ваш сайт. На данный момент работа специалистов отдела поддержки клиентов является ключевым фактором роста доходов компании», - рассказывает Николай Палиенко, исполнительный директор ООО «УАПРОМ».
За 3 года значительно расширился и сам функционал портала. Так, появилась возможность оставлять отзывы о компаниях, что способствует активному взаимодействию покупателей и продавцов. Добавились десятки готовых современных дизайнов, которые компании могут использовать для преобразования своих сайтов. Улучшились функции управления товарами: появились возможности экспорта и импорта больших перечней товарных позиций, актуализации статусов наличия товаров.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|