|
Пресс-релизы
|
|
31 марта 2011 г
Инновации в IT – увеличение прибыли с помощью CRM®-системы
23 марта 2011 года президент ДП «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко выступил с докладом на деловой конференции IT Infrastructure ROI & Innovation Forum 2011: «Эффективная ИТ-инфраструктура: инновации в условиях быстрого возврата инвестиций».
Доклад генерального конструктора XRM® был посвящен ИТ-решениям на базе Microsoft Dynamics CRM®, которые позволяют реализовать стратегию, направленную на увеличение прибыльности бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Каждый из слушателей также мог задать интересующие его вопросы, или поделиться своим опытом.
CRM®-система в наше время – эффективный метод инвестирования в ИТ-развитие компании, которое приносит видимый и измеримый результат. Кроме того, окупаемость проектов по внедрению XRM®- и CRM®-систем от «Е-Консалтинг» составляет около 9 месяцев.
Согласно клиент-ориентированной стратегии, центром бизнеса является клиент, вокруг потребностей которого должны быть сфокусированы все силы и процессы компании. В системе Microsoft Dynamics XRM® от ДП «Е-Консалтинг» происходит объединение всей информации о клиентах, автоматизация связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставление инструментов для анализа клиентских данных, включая маркетинговую деятельность, продажи и обслуживание. Microsoft Dynamics XRM® предлагает возможность работать в «едином окне», где есть вся информация о текущем клиенте, консолидированные и наглядные инструменты аналитики, а также мгновенная интеграция данных во все популярные приложения Microsoft Office.
Важно, что объединение информации о клиенте для всех сотрудников одной организации дает возможность принимать быстрое, идентичное и оптимальное решение в любой точке взаимодействия с ним.
По словам Андрея Безгубенко, основываясь на большом практическом опыте реализованных проектов, компания практически сразу же получает результаты использования Microsoft Dynamics XRM®. Это снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций; сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов и повышение их удовлетворенности и лояльности.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|