|
Пресс-релизы
|
|
31 марта 2011 г
Эволюция "корпоративной ответственности"
На протяжении 1990-х и 2000-х годов большие и малые предприятия переживали развитие элемента корпоративной ответственности в рамках своей деловой практики. Для многих это было необходимо для поддержания репутации торговой марки. Было важно не только "брать" у клиентов, поставщиков и общества, но и считаться ответственным членом мирового сообщества. Однако в последние годы стало ясно, что то, что когда-то начиналось в первую очередь как необходимая часть брендинга, стало просто хорошей деловой практикой. В результате в начале нового десятилетия мы находимся на той стадии, когда корпоративная ответственность переместилась с периферии в самый центр процесса управления бизнесом.
Элементы, из которых обычно складываются принципы корпоративной ответственности, определяют, как предприятие относится к окружающей среде, своим клиентам и обществу. Появляется все больше и больше доказательств того, что "хорошее поведение" в столь разных областях оказывает материальное, положительное влияние на практический результат и не должно рассматриваться исключительно как моральный императив, вызванный чувством долга. Другими словами, эффективную корпоративную ответственность можно представить как просвещенный личный интерес. Для AMD было бы слишком самонадеянно комментировать другие отрасли, но в качестве примера мы можем исследовать индустрию информационных технологий и свою собственную деловую практику.
За последнюю пару лет в структуре покупок вычислительной техники произошли довольно резкие перемены. Если раньше большинство ИТ-компаний старалось создать нечто более мощное и быстрое, то в настоящее время ощущается тенденция к экономии и энергетической эффективности. Причина в том, что большинство компаний теперь понимает, что им не всегда нужны дополнительные мощности, а обходятся они очень дорого. Хорошим примером могут служить компании, располагающие крупными центрами обработки данных. В таких центрах львиная доля эксплуатационных расходов приходится на электроэнергию для питания и охлаждения серверов. Недавно мы посетили центр обработки данных компании Strato. Для этой крупнейшей в мире компании веб-хостинга энергопотребление в центрах обработки данных имеет первостепенное значение. Недавно Strato внедрила несколько серверов на шестиядерных процессорах AMD Opteron(TM) серии 4100. Запустив оценочное программное обеспечение Strato этих серверах и серверах с процессорами Quad-Core AMD Opteron, мы смогли воочию убедиться в преимуществах использования большего количества реальных ядер, которые вылились в 25%-е снижение энергопотребления в расчете на один запрос благодаря повышенной энергоэффективности нового процессора и серверной платформы.
Корпоративная ответственность может быть обращена и внутрь. Хорошее отношение к сотрудникам и вовлечение их практику ответственности компании может оказать непосредственное влияние на результат. Консалтинговая фирма Gallup изучает поведение людей в течение последних 40 лет и может доказать, что существует связь между заинтересованными сотрудниками и производственными показателями. В 2007 году Gallup проанализировала данные 332 организаций (более 4,5 миллионов человек) и просчитала связь между заинтересованностью работников и прибылью на акцию (EPS). Исследование показало, что у публичных компаний, отнесенных к верхнему квартилю заинтересованности сотрудников, EPS растет в 2,6 раза быстрее, чем у тех, в которых этот показатель ниже среднего. Есть ли здесь корреляция или причинная связь? Это неизвестно, но здравый смысл подсказывает, что мотивированные сотрудники приносят инвесторам реальную прибыль.
Поддержка общества вокруг вас полезна не только для имиджа компании, но и для ее бизнеса. В прошлом общественные проекты компаний часто были связаны с хобби или увлечениями сотрудников. Поддержка искусства, индивидуальной благотворительности или других фондов – это замечательно, но по-настоящему эффективные и долгосрочные проекты должны быть тесно связаны с бизнесом. У AMD есть долгосрочные программы поддержки образования STEM (наука, технология, техника и математика) в рамках нашей инициативы AMD Changing The Game. Эта программа положительно повлияла на жизнь многих молодых людей, и мы очень гордимся этим, но это также и способ помочь развитию нового поколения инженеров, которое будет играть определяющую роль в технологическом прогрессе. Вывод: что хорошо для общества, хорошо и для нашего бизнеса. Мы получаем все больше доказательств того, что инициативы корпоративной ответственности не только служат фактором хорошего отношения к бренду, но все чаще приносят ощутимые коммерческие результаты. Это касается и разработки продуктов, и отношения к своим собственным сотрудникам, и взаимодействия с обществом. В результате, когда в 2011 году компания AMD опубликует свой 16-й Отчет о социальной ответственности, она будет не только писать свою историю, но и поможет проложить новый путь вперед, туда где ответственная деловая практика – не просто желательная, но основная часть успешного бизнеса.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|