RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

30 декабря 2003 г

ПриватБанк презентовал мгновенные бесплатные карты, по которым ежемесячно разыгрывается 610 призов

КБ "ПриватБанк" подвел итоги первого этапа акции "Найкращий подарунок", а также вручил призы победителям акций Blitz Business Card и "ПриватБанк - Приватному предпринимателю".

Как сообщил на пресс-конференции в УНИАН председатель правления ПриватБанка Александр Дубилет, подведение итогов первого этапа акции среди держателей карт "Найкращий подарунок" было приурочено к новогодним и рождественским праздникам. Участие в первом этапе акции, как впрочем, и в последующих, принимают все без исключения карты, вне зависимости от того, какая сумма зачислена на карту и в каком отделении банка она открыта.

Уникальность карты "Найкращий подарунок" заключается в том, что карта оформляется мгновенно, совершенно бесплатно и получателю карты не требуется получать пин-код карты (пин-код карты задает сам владелец карты при проведении первой транс-акции). Минимальная сумма для открытия карты составляет 100 грн. Оформление договора, а также предъявление клиентом паспорта не требуется – вы открываете карту и можете вручить ее любому лицу в качестве подарка или пользоваться самостоятельно. Средства, внесенные на карту, доступны ее держателю в любое время и в любой точке Украины и мира.

Но самое главное, что отличает "Найкращий подарунок" от других платежных карт – возможность ежемесячно принять участие в акции по распределению 610 призов (10 автомобилей, 20 компьютеров, 80 телевизоров, 100 мобильных телефонов, 100 видеоплееров, 100 микроволновых печей, 100 кухонных комбайнов, кофеварок). Карта участвует в акции в течение всего срока ее действия (три года) и даже в том случае, если на нее уже выпадали выигрыши.

В начале декабря ПриватБанком была представлена новая корпоративная карта – Blitz Business. Для популяризации новых возможностей мгновенной корпоративной карты банк применил довольно нестандартный маркетинговый ход – около 30 тысяч презентационных комплектов Blitz Business Card были разосланы руководителям предприятий и представителям малого и среднего бизнеса. При этом, каждый владелец Blitz Business Card, активировавший ее до 20 декабря, автоматически получал шанс увеличить счет своей карты на 5 000 долларов США.

Победителем акции стало частное предприятие "Версаль" (г.Днепропетровск, директор компании Евгений Гузенко), которое обслуживается в ПриватБанке с 1999 года.

На сегодняшней пресс-конференции были подведены итоги еще одной акции "ПриватБанк – Приватному предпринимателю", благодаря которой клиентская база банка увеличилась на 7%, а количество кредитов, выданных предпринимателям за это время, составило 11 тыс. на общую сумму свыше 165 млн. грн.

18 декабря 2003 года был проведен розыгрыш по номерам всех текущих счетов частных предпринимателей, открытых в период акции, которая проводилась во всех региональных подразделениях.

Победителем акции стал частный предприниматель Александр Репневский из г.Хмельницкий, занимающийся продажей паркета и изделий из дерева, на корпоративную карту которого и была перечислена сумма приза – 5 000 долларов США.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013