RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

21 февраля 2011 г

Компания Avaya стала генеральным партнером на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в Украине

Владимир Вальчук, глава украинского представительства компании Avaya, мирового лидера в области бизнес-коммуникаций, программного обеспечения и услуг, выступил с докладом на тему «Avaya Next Generation Context Center (NGCC) - контекстное обслуживание клиентов» на конференции «Контакт-центры: лучшие практики».

Организатором конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), мероприятие посетили руководители контакт-центров и бизнес-подразделений, директора по ИТ и управлению персоналом, чтобы обсудить, как организовать бизнес-процессы в контакт-центре при эффективной организации использования различных каналов коммуникаций. В ходе конференции были освещены темы управления рисками в контакт-центре, обеспечения лояльности клиентов на основе качественного сервиса, комплексного подхода к автоматизации процессов обслуживания клиентов, контакт-центре как инструменте маркетинга и многом другом.

В своем выступлении Владимир Вальчук обратил внимание на ключевые тенденции развития отрасли, рассказал о том, как решения Avaya позволяют обрабатывать большое число вызовов без увеличения штата операторов. В фойе конференц-зала был представлен стенд компании Avaya, на котором специалистами Avaya проводились презентации решений Avaya для контакт-центров.

«Avaya находится на переднем крае развития отрасли, о чем свидетельствуют результаты отчета о включении компании в квадрант лидеров, опубликованного исследовательской компанией Gartner*. Мир стоит на пороге бурного развития контекстных центров. И пионером, как всегда, в таких решениях является наша компания, – говорит Владимир Вальчук, глава представительства Avaya в Украине. – Основным критерием конкурентоспособности компаний является решение всех запросов, поступающих в компанию, с первого звонка, а также снижение затрат на обработку последующих. Это и будет определять будущее рынка контекстных центров как в мире, так и в Украине».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013