|
Пресс-релизы
|
|
28 января 2011 г
Microsoft отмечает День Конфиденциальности данных
В честь проведения Дня Конфиденциальности 28 января корпорация Microsoft инициирует новое исследование, во время которого планирует выяснить осведомленность потребителей относительно связи между современными технологиями, функциями геолокации современных веб-сервисов и частной жизнью пользователей.
С помощью этого исследования, которое охватывает 1500 человек из США, Канады, Японии и Германии корпорация Microsoft планирует помочь пользователям управлять личной информацией и предоставит компаниям лучший инструмент для разработки услуг определения местонахождения. Главная цель исследователей – понимание того, как обычные пользователи используют функции определения места нахождения и как они при этом контролируют тайну своей частной жизни.
Основная задача Microsoft заключается в том, чтобы предоставить людям контроль над их личной информацией, сказал Брендон Линч (Brendon Lynch). Он возглавляет проект Microsoft по защите частной жизни, в котором участвуют около 400 сотрудников компании.
У Microsoft есть стандарты относительно использования персональной информации. Эти стандарты включают детализированное руководство, которое используется при информировании пользователей, при создании пользовательского соглашения, при поддержке целостности данных.
Этим стандартам в корпорации следуют при разработке разных продуктов. Например, датчики игрового контролера Xbox 360 могли бы создать новые проблемы для частной жизни – они могут определять лица, типы телосложения, делать фотографии. Однако команда создателей работала тщательным образом, чтобы избежать сохранения любой биометрической информации из Kinect.
Internet Explorer – еще один продукт, который фокусируется на личной информации. У пользователей Internet Explorer 8 изначально была возможность управлять cookies через браузер.
Проблемы сохранения личной информации все еще важны и такие компании, как Microsoft должны постоянно общаться с потребителями о проблемах защиты частной жизни и узнавать, что они могут сделать, чтобы управлять их информацией.
Поскольку люди имеют доступ в Интернет через различные устройства и все больше времени проводят онлайн, то потребность в защите личной информации увеличилась. Именно поэтому Microsoft и другие компании должны работать, чтобы помочь потребителям понять те угрозы, которые представляет распространение информации.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|