|
Пресс-релизы
|
|
28 января 2011 г
Завершился проект внедрения СЭД DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ»
Авторизованный партнер DIRECTUM – компания «ЛАН СЕРВИС» – завершила проект внедрения системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в ЗАО «Северодонецкий ОРГХИМ».
«Северодонецкий ОРГХИМ» оказывает комплекс инжиниринговых услуг по технологическому, теплоэнергетическому, электрическому оборудованию, системам КИП и А, АСУ ТП, промышленной вентиляции и аспирации, водоподготовке и водоочистке, а также осуществляет техническое руководство и участвует в подготовительных и пусконаладочных работах, вводе в эксплуатацию объектов химической, нефтехимической, нефтегазоперерабатывающей и других отраслей промышленности.
Каждый проект компании – это десятки задействованных специалистов, сотни листов конструкторской и технологической документации, которая многократно перемещается в процессе работы между сотрудниками для согласования, утверждения и ознакомления.
В связи с этим, проект внедрения СЭД DIRECTUM был направлен на решение следующих задач:
• работа с входящими, исходящими и внутренними документами,
• работа со служебными записками,
• ведение электронного архива документов,
• повышение эффективности управления проектами за счет поддержки документационного обеспечения проектной деятельности и взаимодействия участников проекта на протяжении всего жизненного цикла проекта.
Данные задачи решались с помощью функционала Базовых модулей DIRECTUM, а также модулей "Канцелярия" и организации работ в рамках проектного документооборота. Сотрудниками «ЛАН СЕРВИС» были разработаны типовые маршруты для отделов АУП и СПКБ.
Значительную роль в успешном завершении проекта сыграли оперативное решение вопросов со стороны заказчика, тщательная проработка проектных документов как специалистами компании «ЛАН СЕРВИС», так и специалистами "Северодонецкий ОРГХИМ".
За время проектасертифицированные преподавателиЦЕНТРА СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯLANS–DIRECTUMкомпании «ЛАН СЕРВИС»обучили свыше50 пользователей, что позволило эффективно начать работать с системой уже с первых дней опытной эксплуатации.
На сегодняшний день система DIRECTUM переведена в промышленную эксплуатацию, в ней работает более 100 специалистов.
В результате внедрение DIRECTUM позволило повысить эффективность процессов управления Заказчика за счет повышения исполнительской дисциплины, заметно сократить время на создание и поиск документов, исключить потери документов, повысить результативность взаимодействия сотрудников и в целом ускорить бумажный документооборот.
В ближайших планах руководства компании – расширение охвата системы и автоматизация новых процессов, использование WEB-доступа, интеграция с АРМ Диспетчера, АРМ Расчет командировок,интеграция с 1-С, разработка дополнительных типовых маршрутовпо проектному документообороту.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|