|
Пресс-релизы
|
|
12 декабря 2003 г
"ПриватБанк" перешагнул порог 4 млн пластиковых карт
"ПриватБанк" выпустил более 4 млн. пластиковых карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Об этом сообщил председатель правления "ПриватБанка" Александр Дубилет сегодня на пресс-конференции в УНИАН.
Александр Дубилет сообщил, что с начала 2003 года объем выпущенных банком карт вырос в 1,8 раза, а доля банка на рынке достигла 43%. Однако, выпуск пластиковых карт – это лишь часть комплексной программы по развитию карточного рынка. "ПриватБанк" постоянно расширяет национальную сеть обслуживания пластиковых карт, которая на данный момент включает около 1 200 банкоматов, и более 13 тыс. РОS-терминалов. Сейчас стратегия расширение ориентированна в первую очередь не на Киев, а на регионы: небольшие города и районные центры.
В текущем году "ПриватБанк" предложил клиентам ряд уникальных карточных продуктов, в частности, пластиковые карты мгновенного выпуска и фотокарту (карта позволяет нанести на ее лицевую сторону любое изображение, которое выберет клиент).
"ПриватБанк" традиционно отмечает клиентов, которые получили карту с "круглым номером". Так обладателем юбилейной 4-миллионной карты стал предприниматель из Винницы Виктор Пастушенко. В ходе пресс-конференции глава "ПриватБанка" вручил юбилейному клиенту памятный подарок – Сертификат на 10-дневный тур на двоих на побережье Красного моря с проживанием в пятизвездочном отеле "Интерконтиненталь".
С выпуском четырехмиллионной пластиковой карты банк поздравил глава Национального банка Украины Сергей Тигипко, Президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко, Президент Киевского Банковского Союза Леонид Черновецкий.
На пресс-конференции журналистам так же была представлена система подписки на услуги Интернет-Банка "Приват-24" в банкоматах, а также Интерактивный Сервисный Центр в Интернет, которые внедрены "ПриватБанком" в 2003 году. Использование системы "Приват24" дает владельцу карты практически неограниченную возможность доступа к своим средствам без посещения банка, в любое время и в любой точке Украины и мира.
Интерактивный Сервисный центр банка обеспечивает быструю и удобную связь с банком - общение клиента с "ПриватБанком" не ограничено временем и объемами информации. Кроме того, клиент может в режиме on-line получить информацию, заблокировать карту в случае утери, пользоваться Интернет-Банком и т.д., что выгодно отличает такой способ общения с банком от традиционной телефонной связи или электронной почты и исключает необходимость посещения клиентом представительств банка.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|