|
Пресс-релизы
|
|
14 декабря 2010 г
LEAD9 говорит, что бумажные купоны, это уже не круто!
3 декабря на конференции «Effie. Ideas that worked» агентство мобильного
маркетинга LEAD9 представило технологию мобильного купонинга.
За несколько дней до мероприятия маркетологам разослали SMS с предложением воспользоваться мобильным купоном и получить 20% скидку на вход.
В результате из 282 доставленных SMS на предложение откликнулись 63 маркетолога. Таким образом, уровень обратной реакции составил 22%.
Мобильный купонинг – это решение, которое позволяет получать скидки и специальные предложения на товары и услуги с помощью специального кода, получаемого на мобильный телефон.
Решение является эффективной заменой бумажного купона, поскольку использует передовые мобильные и интернет технологии, и особенно апеллирует к молодым людям.
Редакции удалось получить видео процесса использования мобильного купона от агентства мобильного маркетинга «LEAD9»:
http://www.youtube.com/watch?v=ZOFX3z5xRsU
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|