RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

13 декабря 2010 г

Avaya ACE™ оптимизирует интеграцию коммуникационных решений и бизнес-приложений для повышения эффективности работы предприятия

Решение Avaya Agile Communication Environment™ оптимизирует процесс внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, повышая эффективность взаимодействия сотрудников предприятия

Москва, 13 декабря 2010 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment™ (ACE), предназначенного для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным.

Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:

• Более полную интеграцию с Avaya Aura®™ за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.

• Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .

• Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM® Lotus Notes® и Sametime®. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.

• Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.

Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE’s Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.

«Использование решений для унифицированных коммуникаций приносит значительную пользу предприятию. Однако когда они позволяют ускорить бизнес-процессы, их ценность возрастает многократно, – уверен Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и партнер исследовательской компании Wainhouse Research. – Предприятиям нужны такие инструменты, как Avaya ACE, поскольку они дают возможность разработчикам программного обеспечения интегрировать коммуникации и возможности взаимодействия в бизнес-процессы и приложения для работы с заказчиками. Это именно то направление, где показатели возврата инвестиций в инфраструктуру унифицированных коммуникаций будут наиболее высоки».

Преимущества Avaya ACE для заказчиков

Avaya ACE обеспечивает оперативность бизнеса за счет автоматизации интенсивных коммуникационных процессов и задач. Так, например, больничная сеть Florida Hospital использовала решение Avaya ACE, чтобы оптимизировать процедуры проверки оборудования и сократить время, которое медицинские работники тратят на выполнение соответствующих административных задач. В распоряжении организации находится примерно 200 реанимационных комплектов. Диагностирование состояния их систем необходимо осуществляеть 1-2 раза в день. Новое приложение, разработанное с использованием Avaya ACE, позволяет протоколировать процесс проверки и в автоматическом режиме высылать уведомления в соответствующие подразделения, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт. Таким образом достигается оперативность обслуживания и экономия времени сотрудников на звонки в службу поддержки и объяснение характера выявленных неполадок. По мнению руководства больницы, внедрение системы автоматических напоминаний и электронных отчетов позволит меньше времени посвящать рутинным процессам и больше – пациентам.

Avaya ACE позволяет бизнес-партнерам Avaya предоставлять заказчикам только лучшие решения

Бизнес-партнеры Avaya, принимающие участие в программе Avaya Connect, используют пакетные приложения Avaya ACE и инструменты разработки различных решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы заказчиков. Так, компания Sabio, которая имеет статус платинового партнера Avaya, всего за несколько дней успешно интегрировала Avaya ACE в экспериментальную среду. По мнению специалистов Sabio, инструменты для разработчиков, входящие в состав Avaya ACE, позволяют сократить затраты на интеграцию и дополнить приложения конечных заказчиков коммуникационными функциями.

Дэвид Ловер (David Lover), технический директор компании CROSS Telecom, сертифицированной в рамках программы Avaya Connect и имеющей статус платинового партнера Avaya, видит значительный инновационных потенциал в пакете инструментов Avaya ACE: «Avaya ACE позволяет реализовать концепцию взаимодействия множества коммуникационных задач (communications mashup). Вы можете выбрать сервисы, состоящие из различных компонентов, таких как голосовая почта, веб-портал или контакт-центр и, объединив их, создать новое, уникальное приложение, отвечающее требованиям именно Вашего бизнеса».

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.

Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru

Правовая оговорка относительно будущих событий

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Некоторые основные факторы, которые могут повлиять на то, что фактические результаты, будут отличаться от наших предположений: способность компании разрабатывать и реализовывать сложные коммуникационные продукты и услуги, в том числе решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров; способность компании развивать продажи через партнеров; экономические условия и готовность предприятий осуществлять капитальные вложения; рынок сложных коммуникационных продуктов и услуг, включая решения для унифицированных коммуникаций; способность компании сохранять конкурентоспособность на рынках своего присутствия; способность компании управлять цепью поставок и логистическими функциями; сложность ИТ-инфраструктуры компании; способность защищать интеллектуальную собственность компании и избегать исков о нарушении прав; способность компании эффективно интегрировать приобретенные компании и подразделения в свой бизнес; способность компании сохранять необходимый уровень безопасности своих информационных систем; законы, правила, расходы и иные сферы ответственности, касающиеся окружающей среды, здравоохранения и безопасности; способность сохранять и привлекать ключевых сотрудников; риски, связанные с международным характером функционирования бизнеса; обязательства по пенсионному обеспечению и пенсионному медицинскому обслуживанию, а также страхованию; ликвидность и наш доступ на рынок капитала. Мы предупреждаем, что вышеупомянутый список может содержать не все значимые для Вас материальные факторы. Мы предупреждаем, что вышеприведенный список важных факторов может не содержать всех факторов, имеющих значение для Вас. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Мы не берем на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д., если это не требуется в соответствии с законом.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013