|
Пресс-релизы
|
|
26 ноября 2010 г
Компания ООО «Cерволаб» повысила уровень сервиса с помощью «1С:CRM ПРОФ»
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания ООО «Тюмень-Софт» - успешно завершил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Серволаб». Новая система, построенная на основе решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж и обеспечить поэтапный контроль сделок. В 2 раза увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
ООО «Cерволаб занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов.
В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса, перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему «1С:Управление торговлей 8» с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»– совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус». Важным преимуществом выбранной системы стала возможность значительно сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы. Для реализации проекта была выбрана компания ООО «Тюмень-Софт» (партнер ВЦ «1С-Рарус», имеющая успешный опыт разработки и внедрения CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в ООО «Серволаб»:
· Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
· Отслеживание эффективности маркетинговых компаний.
В результате проекта автоматизации в ООО «Серволаб» заказчик получил следующие преимущества:
· Взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.
· Организация бизнес-процессов – оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители могут самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.
· Анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.
Колесников Алексей Анатольевич, Генеральный директор ООО «Серволаб», так оценивает результаты проекта: «Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Спасибо ООО «Тюмень-Софт» за оперативную и качественно выполненную работу».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|