|
Пресс-релизы
|
|
25 октября 2010 г
Отраслевые решения «1С:Розница 8» компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» - лидеры продаж партнерской сети «1С».
В мае 2010 года компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила линейку отраслевых решений на базе популярной программы «1С:Розница 8», в рамках проекта «1С-Совместно», которые предназначены для различных отраслей ритейла: торговля книгами, одеждой, электронной и бытовой техникой, ювелирными изделиями и бижутерией, автозапчастями, лекарственными средствами, оптикой.
Линейка отраслевых решений «1С:Розница» выпущена на платформе «1С:Предприятие 8» и является продолжением предыдущей отраслевой линейки «1С-Рарус:Магазин», на платформе «1С:Предприятие 7».
Автоматизация розничной торговли – одно из важных направлений деятельности ВЦ «1С-Рарус». За последние 9 лет компания достигла серьезных результатов в этой области: технологиями и решениями ВЦ «1С-Рарус» в области автоматизации розничных торговых точек воспользовались более 7 000 клиентов в РФ, Украине, Казахстане, Грузии, Литве, Беларуси, Таджикистане.
На осеннем партнерском семинаре фирмы «1С», который традиционно прошёл в гостинице «Космос» и собрал более 1200 партнеров со всей России, было озвучено, что по результатам первых 5 месяцев выпуска отраслевой линейки, решения вышли в лидеры продаж среди совместных программных продуктов фирмы «1С». Было отмечено высокое качество новых программных продуктов.
Лидерство продаж подтверждает высокий профессионализм, большой опыт работы и отличное качество услуг, предоставляемых ВЦ «1С-Рарус» и партнерской сетью при автоматизации торговых предприятий.
Отраслевые решения уже успешно внедрены и отмечены положительными отзывами клиентов, среди которых такие известные розничные сетевые российские и иностранные компании, как: «INCITY», «Лухта», «Лидер-Оптика» и многие другие.
По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity): «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».
Итоги проекта внедрения подвел Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития».
Выражаем благодарность нашим клиентам, которые выбрали программные продукты «1С-Рарус» и фирмы «1С» для автоматизации своего бизнеса, а также нашим партнерам по внедрению технологий автоматизации розничной торговли!
Покупайте отраслевые решения «1С:Розница 8» в компании «1С-Рарус» и в партнерской сети «1С».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|