|
Пресс-релизы
|
|
21 октября 2010 г
Будущее рынка ШПД – пакетные предложения
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», приняла участие в 8-й международной выставке и конференции EEBC 2010. О перспективах развития телекоммуникационных технологий и широкополосных сетей в своем докладе рассказал Начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС Украина» Олег Балабан.
Украина имеет большой потенциал к росту услуг на рынке широкополосного доступа (ШПД). На сегодняшний день проникновение ШПД в Украине составляет всего 11%. В то же время в европейских странах этот показатель стремится к 70%. Например, в Эстонии проникновение ШПД составляет 75%, Франции и Бельгии – 70%, Швеции – 69%, Финляндии – 67%.
Основные услуги, которые будут активно развиваться в частном сегменте: высокоскоростной доступ в интернет, кабельное цифровое телевидение – IPTV, видео по запросу (Video on Demand), телефония по IP (VoIP), виртуальные частные сети с собственным контентом.
В бизнес сегменте будут востребованы: корпоративные территориально распределенные сети, высокоскоростной доступ в интернет, VoIP, видео и аудио конференции.
В целом прогнозируемый уровень потребления конвергентных услуг выглядит следующим образом:
• 90% абонентов будут использовать доступ в интернет;
• 70% – IPTV;
• 45% – VoIP, но только в пакете с интернет и/или IPTV;
• 70% – две и больше услуг.
Ожидаемый профиль потребления услуг:
• интернет + VoIP + IPTV будут использовать 35% абонентов;
• интернет + IPTV – 25%;
• интернет + VoIP – 5%;
• VoIP + IPTV – 5%;
• только Интернет – 25%;
• только IPTV – 5%.
Таким образом, количество абонентов потребляющих только одну из услуг будет уменьшаться, а спрос на пакетные предложения расти.
О технологиях передачи данных
IPTV – кабельное цифровое телевидение на базе IP-технологий. Технология позволяет предоставлять большой пакет телевизионных каналов (до 100 каналов и более) с высоким качеством трансляции. Абонент может самостоятельно формировать список каналов, заказанных для просмотра.
Видео по запросу (Video on Demand) – абонент может заказывать любой контент (фильм, телепередачи, видеоролики и пр.) и просматривать его в удобное для себя время, с возможностью поставить на паузу, отложить или повторить просмотр.
IP-телефония (VoIP) – традиционная фиксированная телефония с городским номером (обычный аналоговый телефонный аппарат у абонента). Преимуществами технологии является отсутствие дополнительной абонентской линии. В помещение прокладывается один кабель на все услуги: интернет, IPTV, телефония. На базе VoIP реализуется широкий спектр дополнительных сервисов: условная и безусловная переадресация, конференция, Caller ID (отображение номера звонящего), услуги IP Centrex (короткий набор на заданные номера, белые/черные списки, будильник, перевод звонка на другой телефон, последовательный обзвон, голосовое меню, маршрутизация звонка по времени суток и т.д).;
О выставке EEBC 2010 и expoTEL 2010
С 20 по 22 октября в Киеве проходят EEBC 2010 – 8-я Международная выставка и конференция по Телерадиовещанию, Цифровым Технологиям и Контенту и expoTEL 2010 – 8-я Международная выставка и конференция индустрии телекоммуникаций.
В рамках ЕЕВС 2010 проходят международная конференция «Телекоммуникации и широкополосные сети», конференция «Интернет будущего: контент и технологии», международная конференция «Технологии спутниковой связи и вещания», открытый форум операторов кабельного ТВ, международная конференция «Передовые технологии телерадиовещания. Телевидение в формате HD, 3D TV».
В рамках выставки expoTEL 2010 проходят: международная конференция «Корпоративные и ведомственные системы связи: новые возможности и практическая реализация», круглый стол «Стратегия и тактика развития оператора связи в разных сегментах рынка». Конференции сопровождаются круглыми столами, дискуссиями, семинарами и другими мероприятиями.
Экспозиция выставок EEBC 2010 и expoTEL расположилась на 3500 кв. метров. Общее количество участников выставок и конференций составляет в этом году 187 компаний из 24 стран. Экспоненты представлены компаниями следующих направлений деятельности: оборудование для спутникового и кабельного телевидения (40%), телекоммуникационное оборудование (30%), оборудование для производства и передачи контента (8%), провайдеры и операторы телекоммуникационных услуг (5%), IT решения (5%), а также телеканалы и продакшн-студии (12%).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|