|
Пресс-релизы
|
|
21 октября 2010 г
AlterGeo стал партнером квеста МТС
Гео-социальный сервис AlterGeo стал техническим партнером по организации и исполнению заданий в рамках самого большого в истории России городского квеста - промо-игры "Red quest", организованной компанией "МТС".
В рамках нового задания участникам квеста предстоит побывать в заведениях, расположенных таким образом, чтобы на карте они образовывали слово RED, при этом выбор таких заведений остается за участником или всей командой "Red quest". При посещении каждого из трех выбранных заведений участник должен отметиться в нем с помощью бесплатного мобильного приложения AlterGeo, установленного на его мобильное устройство. При этом отметка должна содержать специальный хэштег (#red). За выполнение этого задания команды получают баллы, которые приблизят их к получению главной награды квеста, 1 миллиону рублей.
Самый большой российский квест стартовал 20 сентября и закончится 31 декабря 2010 года. Победителем игры, обладателем главного приза квеста станет команда участников, которая выполнит удачно все задания и введет полученный финальный код за наименьший период времени, а также наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания. Команда-победитель, которая получит миллион, будет объявлена 9 декабря 2010 года.
В основе выполнения этого задания лежит технология, разработанная AlterGeo. Она представляет собой гибридную платформу позиционирования, которая позволяет определять местоположение мобильных устройств по Wi-Fi/WiMAX и вышкам сотовых операторов. Точность определения по Wi-Fi составляет 30-150 метров, что не позволит жульничать во время выполнения задания квеста.
Комментируя партнерство компаний, со-основатель AlterGeo Денис Алаев отметил: "Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным мобильным оператором как "МТС" началось с этого увлекательного молодежного проекта, который не только очень интересен участникам, ведь они играют в проведенный на хорошем уровне квест и получают шанс выиграть достойный приз, но и любопытен для профессионалов маркетинга и рекламы. Думаю, игра "Red quest" станет самым заметным промо-проектом в 2010г. "
Платформа AlterGeo делает возможным не только выполнение заданий городских квестов, но и используется во множестве других гео-сервисах, работающих как на мобильных устройствах, так и в вебе. Так, компании SUP, Яндекс, Билайн уже стали партнерами AlterGeo в области геопозиционирования, предоставляя своим пользователям полезные возможности для комфортной жизни в мегаполисе.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|