|
Пресс-релизы
|
|
21 октября 2010 г
SAP помогает индустрии моды превращать творческие идеи в работающий бизнес
21 октября 2010 г., Москва — Компания SAP, мировой лидер в области программных решений для эффективного управления бизнесом, впервые стала партнером Russian Fashion Week (Российской Недели Моды). Обладая опытом успешного сотрудничества с ведущими премиальными и массовыми брендами, SAP предлагает объединить талант российских дизайнеров с лучшими мировыми практиками управления бизнесом, что позволит российской индустрии моды занять конкурентные позиции на мировом рынке.
По оценке генерального директора SAP СНГ Владислава Мартынова, российская fashion-индустрия сегодня находится на этапе перехода от локальных дизайнерских проектов к более крупным форматам работы. Очевидно стремление расширить рынки сбыта и успешно конкурировать с признанными мировыми законодателями мод. Для достижения этих целей российским дизайнерам необходимо бизнес-мышление - умение выстраивать процессы производства, маркетинга, сбыта, логистики, объединять их в рамках бренда, использовать эффективные и современные решения для управления бизнесом и поддержки творческого процесса. Владислав Мартынов отметил, что такого подхода придерживаются все ведущие бренды: «Важно не только генерировать идеи и создавать собственный стиль: чтобы стать по-настоящему успешным, необходимо сочетать творчество с рациональным бизнес подходом, быть готовым к интеграции в мировое пространство моды, активно использовать сегодня, в эпоху быстрых решений и растущей конкуренции, лучшие мировые управленческие практики и технологии».
В России клиентами SAP сегодня являются лидеры массового рынка одежды и обуви - InCity, МОДИС, «Мир кожи и меха», «ЦентрОбувь», FiNN Flare. По оценке клиентов, переход к решениям SAP в качестве технологической платформы для развития компаний позволил добиться значимых и измеримых улучшений на всех этапах производственной цепочки: от разработки новых коллекций до работы со складскими запасами, эффективного управления поставками и финансовыми операциями, процессов аналитики, прогноза и планирования. Например, новосибирская сеть обувных магазинов «Монро» на 20% сократила трудозатраты на получение управленческой отчетности благодаря решению SAP.
Решениями SAP для поддержки разработки новых коллекций, производства, сбыта и логистики сегодня пользуются такие премиальные бренды, как Brioni, Valentino, Hugo Boss, Prada, Burberry, Porsche, а также массовые торговые марки — Reebok, Adidas, Benetton, Fossil и другие.
Оценивая перспективы SAP в российской индустрии моды, генеральный директор SAP СНГ Владислав Мартынов отметил, что высокие технологии способны дать новый импульс развитию отрасли — как в творческом, так и в коммерческом плане. «Мода объединяет в себе творчество и производство. В конечном итоге, именно технологии позволяют освободить энергию и время для творческих решений. Они же позволяют производить более качественную продукцию быстрее и с меньшими издержками. В этом уже убедились клиенты SAP во всем мире», — сказал он.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|