|
Пресс-релизы
|
|
30 сентября 2010 г
Впервые на российском рынке партнеры SAP предлагают для малого и среднего бизнеса проекты с фиксированными ценами и сроками внедрения
30 сентября 2010 г., Москва — Компания SAP, мировой лидер в области программных решений для управления предприятиями различного размера, объявила о новой партнерской инициативе для компаний малого и среднего бизнеса: впервые в России преднастроенные решения на базе решений SAP будут предлагаться по фиксированным ценам и срокам внедрения. При этом предлагаемая цена решений включает в себя как лицензии, так и услуги по внедрению.
Решения партнеров SAP, предлагаемые в рамках этой инициативы, на условиях фиксированной цены и продолжительности проекта, можно на данный момент разделить на три группы:
• ERP-решения на базе SAP All-in-One стоимостью от 160 до 390 тысяч евро и сроком внедрения 3-5 месяцев;
• Аналитические решения на базе SAP Business Objects со стоимостью от 25 до 115 тысяч евро и сроком внедрения 2-4 месяца;
• Решения для управления персоналом на базе решений SAP со стоимостью 50 тысяч евро и сроками внедрения 4-6 месяцев.
Сегмент пакетированных решений для малого и среднего бизнеса сегодня включает в себя отраслевые решения для ритейла, дистрибуции, банков, страхования, производственной сферы. Также партнерами SAP предлагаются кросс-отраслевые решения для таких бизнес-процессов, как управление связями с клиентами (CRM), управление персоналом (HR), бизнес-аналитика, сервисное обслуживание.
По оценке Владислава Мартынова, Генерального директора SAP СНГ, «для клиентов сегодня важны эффективность инвестиций, прозрачность процесса внедрения, предсказуемость результата и соблюдение сроков — именно эти факторы лежат в основе решений, созданных партнерами SAP. Использование лучших практик и стандартизированной методологии позволяет сократить сроки внедрения на 30-32 %, а получить первые результаты внедрения клиенты могут уже через 2-3 месяца после старта проекта».
Отвечая на вопрос о том, оправдалась ли сделанная в период экономического кризиса ставка на интерес малого и среднего бизнеса к продуктам SAP, Владислав Мартынов привел статистику: с 2008 года доля компаний этого сегмента в клиентской базе SAP СНГ стабильно растет на 30 % в год, а рост партнерских продаж составил 158 %. Рост доли пакетированных решений для среднего и малого бизнеса в общем объеме внедрений SAP является, наряду с Mobility Solutions, важным фактором для достижения глобальной цели: к 2015 году число пользователей SAP в мире превысит один миллиард человек.
Залог успешного продвижения преднастроенных решений обеспечивается применением в них лучших мировых управленческих практик и проектного опыта партнеров SAP. Наряду с собственно решением, клиенты SAP получают в составе пакета полную документацию по проекту и методологии внедрения, что позволяет контролировать качество внедрения на всех этапах.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|