|
Пресс-релизы
|
|
28 сентября 2010 г
Oracle представляет Oracle JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management
Новый модуль JD Edwards EnterpriseOne оптимизирует распределение ограниченных запасов готовой продукции, улучшает уровень обслуживания клиентов и помогает снизить расходы
Oracle OpenWorld, San Francisco, Москва, 28 сентября 2010 г. – Корпорация Oracle анонсировала программное обеспечение Oracle JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management, предназначенное для получения быстрого доступа к информации, необходимой для оптимального распределения готовой продукции в соответствии с заказами клиентов.
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management – это новый модуль в составе портфолио приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 для планирования ресурсов предприятия (ERP). Модуль Fulfillment Management позволяет организациям применять установленные пользователями правила для определения приоритетов в выполнении заказов на поставку продукции для своих клиентов по товарным позициям, спрос на которые превышает их текущий наличный запас.
«Процессы выполнения заказов чрезвычайно важны для прибыльности организации, — подчеркнул Лайл Экдаль (Lyle Ekdahl), вице-президент Oracle по направлению JD Edwards. — Предоставляя организациям возможность приоритизации распределения запасов готовой продукции в соответствии с установленными пользователями правилами, мы помогаем нашим клиентам оптимально распределять продукцию по наиболее важным заказам и, как следствие, сокращать издержки, связанные с выполнением заказов, и улучшать качество обслуживания. Этот набор важных преимуществ значительно повышает ценность приложений JD Edwards EnterpriseOne для бизнеса наших клиентов».
Интегрируя в процесс выполнения заказов функции контроля и мониторинга правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management обеспечивает беспрецедентную гибкость в определении параметров обработки данных о заказах клиентов и запасах продуктов.
С помощью JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management организации могут уменьшить суммы штрафов, возникающих из-за несовершенных и слабо контролируемых процессов выполнения заказов на поставку продукции, и, в итоге, улучшить обслуживание своих клиентов, снизить издержки и увеличить прибыль.
«JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management является достаточно гибким решением для удовлетворения нужд Spyder по обслуживанию заказов, включая процедуры приоритизации клиентов, покрытия заказов, отслеживания сроков поставки и ограничений на частоту поставок, — отметил Мэтт Блюменшайн (Matt Blumenshine), старший бизнес-аналитик компании Spyder Active Sports. — Многоуровневое конфигурирование, которое можно осуществлять непосредственно с рабочего места пользователя, позволяет нам более точно выполнять требования клиентов в отношении поставок нашей продукции. Оперативное визуальное отслеживание текущих процессов с отображением несоответствий и отклонений позволяет нам лучше концентрироваться на заказах, требующих особого внимания».
Усовершенствованное и оптимизированное управление выполнением заказов
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management помогает организациям управлять комплексным процессом обработки заказов путем распределения ограниченных запасов готовой продукции по заказам с наивысшим приоритетом (первоочередностью поставки). Это способствует улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению административных расходов.
Благодаря усовершенствованному процессу выполнения заказов организации могут полностью оправдывать ожидания своих заказчиков. Организации получают возможность:
• Устанавливать приоритетность выполнения заказов на основе информации о клиенте и заказе.
• Распределять готовую продукцию в соответствии с установленными приоритетами.
• Устанавливать и проверять уровни обслуживания во время поступления заказов.
• Устанавливать количество единиц партии товара, отгружаемого в рамках частичного выполнения заказа, с учетом требований соглашения об уровне обслуживания клиента.
• Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности количественные данные по уже исполненным открытым заказам в соответствие с установленными пользователями правилами покрытия запасов готовой продукции.
Качество обслуживания клиентов эффективно повышается благодаря предоставлению организациям таких возможностей, как:
• Улучшение показателей покрытия ассортимента (line fill rate) и покрытия заказов (order fill rate) путем распределения готовой продукции на основе установленных приоритетов.
• Исполнение установленных уровней обслуживания по конкретным заказам до того, как соответствующая готовая продукция будет отправлена на склад.
• Сокращение числа задержанных заказов приоритетных клиентов путем управления и контроля процесса распределения готовой продукции по соответствующим заказам.
• Сокращение числа невыполненных (задержанных) заказов и объема потерянного сбыта путем тщательного контроля процесса поставок.
• Отслеживание причин нарушения стандартных правил соглашения об уровне обслуживания для гарантии соблюдения нормативных требований и сокращения случаев выплат штрафов и неустоек клиентам.
Административные расходы можно снизить путем централизации контроля правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, и интеграции этих правил в процесс выполнения заказов. Такой подход помогает организациям:
• Автоматически осуществлять покрытие запасов готовой продукции до того, как готовая продукция по действующим заказам будет отправлена на склад.
• Сократить выплаты штрафов и неустоек благодаря интеграции соглашений об уровне обслуживания в процесс выполнения заказов.
• Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности уже исполненные открытые заказы, устраняя необходимость обработки заказов вручную.
• Снизить транспортные расходы благодаря оптимизации количества партий товара по каждому заказу.
«Для того чтобы минимизировать издержки, связанные с выполнением заказов, и гарантировать прибыльность портфеля заказов, организациям нужно очень внимательно управлять сложными средами обслуживания заказов, — считает Стив Банкер (Steve Banker), директор компании ARC Advisory Group по управлению цепочками поставок. — На фоне существенно различающихся требований клиентов и постоянной потребности в достоверной информации о продуктах и сроках поставки, важность тщательного отслеживания полного цикла выполнения заказов трудно переоценить».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|