|
Пресс-релизы
|
|
27 сентября 2010 г
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Сиброн» - автоматизировал учет в харчевне «Бюргерский дворик» (г. Тулун) с использованием технологий «1С-Рарус»
Компания «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Иркутске, автоматизировала ведение учета в харчевни «Бюргерский дворик» на базе «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, ПРОФ» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе». Внедрение программы позволило руководству оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Харчевня «Бюргерский дворик» - одно из популярных мест в г.Тулуне. Предлагает посетителям изысканное меню, внимательное отношение персонала и уютную обстановку.
Для выполнения проекта по автоматизации харчевни была выбрана компания ООО «Сиброн», партнер ВЦ «1С-Рарус».
В результате внедрения типовых решений «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит. Стандарт», в единую информационную систему включено ведение бухгалтерского и налогового учета.
Автоматизирован процесс поступления продуктов, составление калькуляций, складские перемещения, производство заготовок и блюд, реализация продуктов и блюд.
В программе «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» осуществляется ввод и печать заказов, пробитие фискальных чеков. Система позволяет получать отчеты о продажах, выработке официантов, загруженности зала в режиме On Line.
В результате выполненного проекта:
• повысился уровень обслуживания посетителей
• обеспечен контроль над расходом денежных и материальных ценностей
• автоматизирован расчет себестоимости полуфабрикатов и блюд
• автоматизирован оперативный учет закупок и продаж
• оптимизировано отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
По словам директора Татариновой Татьяны Геннадьевны: «Созданная информационная система на базе «1С-Рарус:Общепит, ред. 8, ПРОФ» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» позволила оптимизировать работу нашей харчевни. Автоматически подсчитываются суммы заказа, и производится расчет посетителей. Бармены и официанты больше внимания уделяют клиенту и быстрее обслуживают.
Мы можем оперативно получить данные о продажах, а также анализировать, какие из блюд наиболее востребованы посетителями — все это позволяет быстро корректировать работу харчевни и, тем самым, быть конкурентоспособным, привлекать новых лояльных посетителей и сохранять старых (постоянных)».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|