|
Пресс-релизы
|
|
27 сентября 2010 г
Transcend признан одним из 10 лучших тайваньских брендов на мировом рынке
Результаты конкурса «20 лучших тайваньских брендов на мировом рынке» (“Taiwan Top 20 Global Brands”), который проводился тайваньским министерством экономики, были обнародованы 14 сентября, и компания Transcend в очередной раз была названа одной из лучших 20 тайваньских компаний, представленных на мировом рынке. Кроме того, оценочная стоимость бренда Transcend достигла отметки 240 млн. долларов, что на 13% выше прошлогоднего показателя. Таким образом компания Transcend отмечает шестой год подряд в первой двадцатке тайваньских компаний и впервые входит в лучшую десятку, что подчёркивает эффективность управленческой стратегии компании, используемой в последнее время.
“Мы гордимся тем, что компания Transcend была признана одной из 10 лучших тайваньских компаний на мировом рынке. Ведение дел под нашим собственным брендом и создание наилучшего имиджа для этого бренда всегда было нашей главной целью, и компания Transcend останется верна этим принципам по мере своего развития вместе с экономикой Тайваня”, сказал Питер Шу, CEO компании Transcend.
Благодаря отличному качеству продукции и великолепной технической поддержке компания Transcend имеет огромное количество клиентов. Наличие обширной сети из 13 офисов по всему миру делает компанию Transcend не просто международной корпорацией с высоким уровнем диверсификации, но также и динамично растущим мировым брендом на рынке памяти. В списке первых мировых производителей флеш-памяти, составленном компанией Gartner Research в 2009 году, компания Transcend заняла 4 место. Кроме того, в журнале InfoTech 100 издательского дома Business Week в списке 100 лучших компаний, работающих с высокими технологиями, за 2008 год компания Transcend заняла почётное 62-е место и 7-е среди компаний, занимающихся производством полупроводниковых микросхем.
Конкурс «20 лучших тайваньских компаний на мировом рынке» исследует лучшие тайваньские компании уже восемь лет. Методология оценки, использованная в конкурсе лучших тайваньских брендов, та же, что и у BusinessWeek, которая составляет списки “Топ-100 мировых брендов”. Эта модель, разработанная британской консалтинговой фирмой Interbrand, использует комбинацию количественного финансового анализа и качественной оценки показателей компании, чтобы вывести интегральный показатель ценности бренда.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|