|
Пресс-релизы
|
|
27 сентября 2010 г
AdMarket от Ericsson расширяет возможности мобильной рекламы
• Новое решение компании Еricsson под названием AdMarket – это открытая глобальная площадка для покупки и продажи мобильной рекламы с возможностями таргетинга;
• Таргетированная реклама доставляется пользователям на экраны мобильных устройств;
• Издатели открывают для себя новые возможности по монетизации медийных продуктов, а операторы – сетей передачи данных;
• Потребители получают возможность получать рекламу согласно своим предпочтениям.
Ericsson, мировой лидер в области решений для операторов связи, расширяет свою линейку продуктов в сфере мобильной рекламы за счет инновационного решения AdMarket, универсальной технологической площадки, связывающей рекламодателей, производителей контента и мобильных операторов в одну единую экосистему.
Решение AdMarket от Ericsson представляет собой своего рода открытую рыночную платформу, в рамках которой компании-участники могут искать, покупать и продавать таргетированную мобильную рекламу, а также доставлять ее на разные мобильные устройства в сетях беспроводной связи.
В феврале 2009 года Ericsson запустил Ad Orchestrator, сервисную платформу, позволяющую планировать и реализовывать рекламные кампании, пользуясь различными каналами доставки контента в мобильной среде. Сейчас Ericsson укрепляет свои позиции на рынке мобильной рекламы, запуская новую платформу AdMarket, благодаря которой Ericsson выступает не только в роли разработчика, но и посредника между различными участниками в экосистеме мобильной рекламы.
По сути, Ad Orchestrator и AdMarket реализуют два принципиально разных подхода к мобильной рекламе. Ad Orchestrator – это комплексный сервис, дающий оператору связи возможность сформировать свою собственную экосистему мобильной рекламы. В рамках этой модели экосистему контролирует оператор, а значит, именно он отвечает за взаимодействие участников и взаиморасчеты. Тогда как AdMarket – новая платформа, в рамках которой Ericsson сам создает единую экосистему, включающую операторов связи, издателей, разработчиков, рекламные и медиабайинговые агентства, а также конечных пользователей. Таким образом, центральной фигурой в новой модели выступает Ericsson. При этом оба сервиса облегчают процесс взаимодействия между разными участниками рынка и позволяют им приобретать, планировать, реализовывать, контролировать и отслеживать рекламные кампании в мобильной среде.
Телекоммуникационная отрасль – новичок на рекламном рынке, поэтому всему сектору еще предстоит приспособиться к его особенностям. Рынок мобильной рекламы все еще находится на этапе становления, а бизнес-модели только формируются. Чтобы в еще большей степени содействовать развитию нового рынка, Ericsson не только разрабатывает передовые технологии, но и выступает в качестве посредника в заключении рекламных контрактов. Компания может оказать поддержку при заключении соглашений с локальными игроками на всех этапах реализации рекламных кампаний. Услуги Ericsson не ограничиваются поддержкой в области поиска партнеров и организации рекламных измерений. Ericsson также сотрудничает с международными и региональными медиабайинговыми агентствами и следит за тем, чтобы рекламодатели могли воспользоваться полным спектром возможных решений в сфере мобильной рекламы.
Кристина Бэк (Christina Back), руководитель направления рекламного бизнеса в Ericsson, отметила: «Внедрение AdMarket стало естественным шагом на пути расширения возможностей в области мобильной рекламы для нас и наших клиентов. Благодаря накопленному нами опыту в области телекоммуникаций, глобальному масштабу и местному присутствию в 175 странах у нас, как ни у кого другого, есть все технические и организационные возможности, позволяющие добиться успеха в области мобильной рекламы».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|