RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 ноября 2003 г

"Инталев": как автоматизировать бизнес-проектирование?

Регулярные запросы от клиентов, по нескольку в день? Множество внутренних задач, которые необходимо выполнить, рассчитать и сверить, прежде чем клиент получит свой заказ? Огромное количество бумаг для передачи информации, или наоборот, информация передается сотрудниками в произвольной форме, когда и как угодно?

Как упорядочить систему управления и сделать работу сотрудников прозрачной и контролируемой?

<эИнталев: Бизнес-процессы> - это продукт для автоматизации рутинных, ежедневных деловых процессов передачи и обработки информации в компаниях. А что это такое, если простыми и понятными словами и с примерами? Как узнать, может ли чем-то помочь продукт в Вашей деятельности и как оценить эффективность его применения?

<эИнталев: Бизнес-процессы> востребован в первую очередь компаниями, занимающимися оказанием услуг, сервисом и частым общением с большим количеством клиентов. Он необходим для компаний, которые хотят повышать скорость и точность обработки клиентских запросов и заказов.

Также <эИнталев: Бизнес-процессы> позволит отказаться от бумажного документооборота в рутинных вопросах, и повысить скорость и надежность передачи информации (программа, в отличие от человека, будет обязательно действовать строго по алгоритму, регламенту) в компании.

Наконец, <эИнталев: Бизнес-процессы> полезен для компаний с несколькими офисами, как средство создания единого информационного поля и документооборота между сотрудниками разных офисов и городов.

<1С-Инталев: Бизнес архитектор> помогает структурировать представление о компании, чтобы сначала разобраться и определить проблемные места, а затем составить мероприятия по их решению. В нормальном виде спроектировать организационную структуру компании, распределить функции. Наглядно распечатать. Сделать положения и регламенты по службам, подразделениям. Подготовить каждому сотруднику должностную инструкцию. Все данные по ним будут храниться в электронном виде, с архивированием версией, и в каждый момент времени в актуальном состоянии.

При этом <1С-Инталев: Бизнес архитектор> может применяться не только для оргпроектирования, но и для остальных задач бизнес-проектирования: в области маркетинга, персонала, финансов и бюджетирования, систем менеджмента качества и т.д.

Интернет-конференция состоится 26 ноября с 11 до 13 часов (время московское). Для участия в интернет-конференции необходимо зайти по адресу http://www.intalev.ru/conference/ во время проведения конференции (рекомендуем с самого начала конференции).

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013