|
Пресс-релизы
|
|
26 ноября 2003 г
"Инталев": как автоматизировать бизнес-проектирование?
Регулярные запросы от клиентов, по нескольку в день? Множество внутренних задач, которые необходимо выполнить, рассчитать и сверить, прежде чем клиент получит свой заказ? Огромное количество бумаг для передачи информации, или наоборот, информация передается сотрудниками в произвольной форме, когда и как угодно?
Как упорядочить систему управления и сделать работу сотрудников прозрачной и контролируемой?
<эИнталев: Бизнес-процессы> - это продукт для автоматизации рутинных, ежедневных деловых процессов передачи и обработки информации в компаниях. А что это такое, если простыми и понятными словами и с примерами? Как узнать, может ли чем-то помочь продукт в Вашей деятельности и как оценить эффективность его применения?
<эИнталев: Бизнес-процессы> востребован в первую очередь компаниями, занимающимися оказанием услуг, сервисом и частым общением с большим количеством клиентов. Он необходим для компаний, которые хотят повышать скорость и точность обработки клиентских запросов и заказов.
Также <эИнталев: Бизнес-процессы> позволит отказаться от бумажного документооборота в рутинных вопросах, и повысить скорость и надежность передачи информации (программа, в отличие от человека, будет обязательно действовать строго по алгоритму, регламенту) в компании.
Наконец, <эИнталев: Бизнес-процессы> полезен для компаний с несколькими офисами, как средство создания единого информационного поля и документооборота между сотрудниками разных офисов и городов.
<1С-Инталев: Бизнес архитектор> помогает структурировать представление о компании, чтобы сначала разобраться и определить проблемные места, а затем составить мероприятия по их решению. В нормальном виде спроектировать организационную структуру компании, распределить функции. Наглядно распечатать. Сделать положения и регламенты по службам, подразделениям. Подготовить каждому сотруднику должностную инструкцию. Все данные по ним будут храниться в электронном виде, с архивированием версией, и в каждый момент времени в актуальном состоянии.
При этом <1С-Инталев: Бизнес архитектор> может применяться не только для оргпроектирования, но и для остальных задач бизнес-проектирования: в области маркетинга, персонала, финансов и бюджетирования, систем менеджмента качества и т.д.
Интернет-конференция состоится 26 ноября с 11 до 13 часов (время московское). Для участия в интернет-конференции необходимо зайти по адресу http://www.intalev.ru/conference/ во время проведения конференции (рекомендуем с самого начала конференции).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|