|
Пресс-релизы
|
|
26 ноября 2003 г
Программа по гарантийному обслуживанию торговой марки SHARP
Начало предоставления бесплатной гарантии на технику SHARP - с 1 декабря 2003 г.
Продукты, участвующие в программе: факсы, цифровые копиры со скоростью печати до 25 копий/минуту, аналоговые копиры со скоростью печати до 40 копий/минуту, купленные в MTI.
Участники программы: все дилеры, осуществляющие закупки техники SHARP в MTI, авторизованные сервисные центры SHARP в Украине.
Описание программы: на все продукты, попадающие под действие программы предоставляется 14 месяцев бесплатного гарантийного обслуживания. Все материальные расходы, связанные с ремонтом гарантийной техники, стоимостью запасных частей – оплачиваются со стороны компании MTI.
Для получения авторизации по техники SHARP сервисная компания должна заключить договор с сервисной службой компании MTI на разрешение авторизованного сервисного обслуживания техники SHARP.
В процессе продажи техники продавец ОБЯЗАН предоставить покупателю информацию о ближайших сервисных центрах и условиях запуска продукции (это условие для копировальной техники).
Ввод в эксплуатацию копировальной техники осуществляет ТОЛЬКО инженер авторизованного сервисного центра.
Запуск копировальной техники в эксплуатацию осуществляется – БЕСПЛАТНО.
Запуск организует продавец (если он является одновременно авторизованным СЦ SHARP). Если продавец не является авторизованным СЦ SHARP, то запуск осуществляет любой из представителей авторизованных СЦ SHARP, находящихся в географической близости от компании – покупателя.
К каждому продукту прилагается гарантийный талон нового образца, в котором указаны авторизованные СЦ SHARP в Украине, а также условия и порядок гарантийного обслуживания.
При выдаче техники со склада MTI все серийные номера будут сканироваться и передаваться в базу данных, которая находится в Техническом Центре MTI. По этой базе будет будет осуществляться мониторинг серийных номеров и дата отгрузки техники дилеру.
Датой начала гарантии есть - дата отгрузки со склада MTI. Для дилера время гарантии – 14 месяцев, для конечного покупателя – 12 месяцев. Т.е. 2 месяца предоставляется дилеру для осуществления продажи конечному покупателю.
В случае гарантийного ремонта компания, которая его произвела, получает компенсацию согласно сервисного договора.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|