RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 августа 2010 г

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компании «Абис-Софт» - автоматизировал «Центр деловой авиации» с помощью «1С:CRM 8»

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Абис-Софт» – выполнил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM 8», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт». Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5 - 3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.

Компания «Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Компания предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов, организует авиаперелеты по персональному расписанию.

Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы:

• Повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность;

• Создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов;

• Повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.

Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт» (партнер «1С-Рарус» в Украине), предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие возможности и преимущества:

• Взаимодействие с клиентами

Компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае, если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.

• Отчетность о работе сотрудников

Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.

• Организация бизнес-процессов

Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ.

С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях.

• Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.

О результатах проекта рассказывает специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Наш клиент требователен к сервису. Он не хочет получать по электронной почте кипу предложений, которые не отвечают его индивидуальным интересам. Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени.

Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве. Принимая звонок клиента, менеджер на экране компьютера может сразу увидеть информацию обо всей истории взаимоотношений с данным клиентом, включая все предыдущие переговоры, договоренности и переписку.

Для нас важно, что CRM-система оснащена средствами защиты и контроля. Это позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое – управленцам.

Еще одно преимущество от использования новой системы – прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы. В «1С:CRM 8» мы закрепили за каждым этапом бизнес-процесса ответственного сотрудника, а также контролера за ходом всего бизнес-процесса. CRM-система позволяет контролировать все выданные поручения в удобное для перегруженного работой руководителя время.

Внедрение «1С:CRM» позволило нам:

Связать все подразделения компании в единое целое. Мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.

Увеличить уровень производительности труда в компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса.

В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов. Анализ эффективности и бюджетирование маркетинговых компаний позволят руководителю расходовать каждый рубль с максимальной отдачей для компании.

Повысить оперативность реакции на запросы клиентов.

Как говорят наши клиенты, качество обслуживания в «Центре деловой авиации» соответствует мировым стандартам».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013