|
Пресс-релизы
|
|
27 августа 2010 г
Verbatim предупреждает о контрафакте
27.08.2010. Verbatim, лидер в области носителей для хранения информации, предупреждает своих покупателей о подделках продукции, которые все чаще встречаются на рынке. Фальсифицированная продукция не отвечает высоким стандартам качества Verbatim и может привести к утере ценной информации. Новая глобальная упаковка Verbatim, введенная в 2007 г., кроме цветовой маркировки форматов и современного дизайна, имеет и другую функцию – дополнительной защиты потребителя от контрафакта. Verbatim просит своих покупателей уделять особое внимание на вид упаковки продукции- уже один внимательный взгляд поможет избежать разочарований при покупке.
В 2007 г „синий бренд“ Verbatim провел глобальный ребрендинг упаковки, в котором используется специальная система цветового кодирования для облегчения пользователю процесса выбора нужного носителя. Все продукты различных форматов легко отличаются по упаковке и главное – продукция узнаваема и выглядит одинаково в любой точке мира. Другое дополнительное достоинство изменения лица бренда заключается в том, что для подделки нового дизайна упаковки „умельцам“ придется попотеть – упаковка имеет сложное цветовое решение и особое качество материала.
Будьте осторожны- растет количество подделок!
С большим беспокойством Verbatim наблюдает за ростом подделок продукции в последнее время. Дерзость многих поддельных упаковок просто бьет в глаза- часто подделанное цветовое и шрифтовое решение лишь напоминает оригинал, шрифт расплывчат и цвет лишь отдаленно напоминает оригинальный цвет продукции лидера рынка. Иногда контрафактчики идут дальше -в шпинделе даже не ставится цветная пленка- шпиндель просто покрывается прозрачным небрендированным покрытием- см иллюстрацию на фото. Есть и другой трюк- под именем Verbatim предлагается продукция, которая уже самим брендом давно или вообще не выпускается, как, например DVD R 8x или DVD+RW в полиэтиленовой упаковке по 50 шт…
Примеры подделок
„ В течение многих лет компания Verbatim прилагает большие усилия по продвижению бренда на территории стран СНГ, уделяя большое внимание бескомпромиссному качеству продукции и технологическому первенству. Поэтому ситуация с контрафктом на рынке нас очень беспокоит. Чтобы уменьшить риск приобретения подделки, мы просим наших покупателей приобретать продукцию в новом дизайне“, говорит Габриэла Качина (Gabriele Kaczyna), руководитель отдела продаж в странах СНГ и России Verbatim GmbH
Для ознакомления с актуальным ассортиментом продукции, а также новым глобальным дизайном упаковки посетите сайт компании www.verbatim.ru
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|