|
Пресс-релизы
|
|
26 августа 2010 г
Потребители меняют свое отношение к телевидению
• Популярность интернет-телевидения стремительно растет: 50% потребителей пользуются этой услугой каждую неделю;
• Рынок с серьезными перспективами, несмотря на низкую готовность потребителей платить за онлайн-контент сегодня;
• По мере развития услуг «по запросу» потребители будут тратить больше;
• Растет интерес пользователей к планшетам с сенсорными экранами.
Подразделение ConsumerLab, входящее в Эрикссон, опубликовало результаты недавнего исследования «Потребление мультимедиа-услуг на разных устройствах – 2010». Опросы проводились в Китае, Германии, Испании, Швеции, на Тайване, в Великобритании и США. Выборка отражает мнение более 300 миллионов потребителей.
Исследование показало, что люди тратят до 35% своего свободного времени на просмотр телепрограмм и видеоконтента, при этом они становятся все более осведомленными о новых технологиях, которые, в свою очередь, приводят к созданию новых моделей потребления мультимедиа-услуг.
93% опрошенных все еще смотрят традиционное ТВ хотя бы раз в неделю, однако роль традиционного широковещательного телевидения постепенно изменяется в связи с появлением новых каналов распространения. Более 70% опрошенных каждую неделю смотрят потоковое ТВ, загружают или смотрят в записи эфирные телепередачи, а 50% респондентов каждую неделю пользуются услугой интернет-телевидения или ТВ/видео по запросу.
Эфирное телевидение по-прежнему важно для потребителей, но возможность самостоятельно выбирать время и способ просмотра неизбежно повлияет на роль традиционного, линейного телевещания.
С точки зрения потребителей, телевидение будущего – это персонализированная, удобная в использовании, высококачественная услуга, предоставляемая по запросу без рекламных пауз.
Андерс Эрландссон (Anders Erlandsson), старший советник подразделения Эрикссон ConsumerLab, отметил: «Результаты нашего исследования показывают, что потребление данных услуг отличается фрагментарностью и сложностью. Устоявшихся моделей потребления мало – это рынок проб и ошибок, на котором очень многое пока не вполне ясно. Потребитель ищет решение, дающее ему возможность самому решать, что, когда и в каком виде он хочет получать. Ключевое значение имеет впечатление пользователя от услуги, а не технологическая платформа».
Согласно полученным данным, есть явная связь между функциями, которые пользователи считают важными, и их готовностью платить за эти функции. На сегодняшний день затраты потребителей не пропорциональны времени просмотра. В среднем потребитель платит за ТВ-услуги тридцать восемь евро в месяц, причем почти 60% от этой суммы приходится на широковещательное ТВ. Тем не менее, время, проводимое за просмотром широковещательного ТВ, составляет лишь 40% от общего времени потребления услуг ТВ/видео. Таким образом, очевидно, что потребители не оплачивают в полном объеме ту услугу, которой пользуются больше всего.
Результаты исследования ConsumerLab четко показали, что в будущем затраты потребителей изменятся: существенно возрастут расходы на услуги по запросу, но при условии, что они будут отличаться высоким качеством, удобством использования и доступа к необходимому контенту.
В исследовании также отражено отношение потребителей к планшетам с сенсорным экраном и влияние таких устройств на потребление ТВ-контента. 37% опрошенных заинтересовала возможность использования планшета в качестве пульта дистанционного управления.
Исследования, проводимые подразделением Эрикссон ConsumerLab, ориентированы на модели поведения потребителей и их отношение к телекоммуникациям, ТВ-продукции и услугам. Благодаря таким данным операторы могут оценить потребности своих пользователей и разработать успешные бизнес-стратегии.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|