RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

август

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 августа 2010 г

Почта@Mail.Ru: как количество почтовых ящиков влияет на доход

25 августа 2010 года, Москва. Крупнейший в России и странах СНГ бесплатный сервис электронной почты Mail.Ru (www.mail.ru) совместно с МАСМИ провели интернет-исследование (www.onlinemonitor.ru) и выяснили, как влияет пол, возраст, уровень дохода пользователей на особенности интернет-общения. Оказалось, что холостяки реже пишут письма, а количество почтовых ящиков зависит от материального достатка человека.

Исследование основано на данных опроса, в котором приняли участие свыше 26 000 человек.

Выяснилось, что 66% респондентов используют более одного почтового ящика, как правило — два. Более пяти активных e-mail адресов имеют лишь 4% опрошенных пользователей Рунета. А 30% ответили, что для личной и деловой переписки им хватает одного ящика.

В среднем, пользователи Сети пишут одно-три письма в день, причем женщины переписываются чаще. Молодые люди в возрасте до 25 лет чаще общаются в мессенджерах и соцсетях, старшее поколение предпочитает электронную почту. Интересно, что россияне 40 лет — самые активные пользователи почты, среди них больше всего людей, отправляющих свыше десяти писем в день.

Также исследование показало, что холостяки реже пишут письма и в отличие от тех, кто состоит в браке, менее активно общаются в мессенджерах и социальных сетях. Еще реже пользуются коммуникационными интернет-сервисами разведенные россияне.

Как оказалось, на интернет-общении сказывается не только семейное положение, но и уровень материального благосостояния. Количество почтовых ящиков и активность переписки пользователей увеличивается вместе с доходом.

Исследование показало, что электронную переписку через мобильные устройства мужчины ведут в два раза чаще женщин.

Большинство россиян выбирают веб-интерфейс как основной способ доступа к почте, а почтовые клиенты, как правило, используют только на рабочих компьютерах. Веб-интерфейс почтовых сервисов постоянно развивается и по удобству, функциональности уже обошел многие почтовые клиенты, о чем убедительно свидетельствуют данные исследования.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013