|
Пресс-релизы
|
|
29 июля 2010 г
Абоненты поставят МТС оценки
29 июля 2010 года
Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске системы, позволяющей абонентам оценивать качество обслуживания МТС при звонках в call-центр.
Отныне каждый абонент, позвонивший в центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина», может по завершению звонка оценить работу эксперта. Автоинформатор предложит абоненту ответить на несколько вопросов и занесет ответы в общую базу данных.
С целью обеспечить правильность информирования абонентов, повысить профессионализм и квалификацию персонала call-центров, в ЦОА также внедрена новая система тестирования знаний сотрудников – тест-допуск. Ежедневно перед началом смены сотрудники проходят тестирование на знание последних нововведений, изменений и другой необходимой информации для качественного обслуживания.
Данная система дополнительно обязывает каждого сотрудника до начала работы ознакомиться со всей актуальной информацией, которая появилась за время его отсутствия, и только успешно пройдя тест, приступить к работе.
Система тест-допуска позволяет:
• контролировать знания сотрудников;
• исключать допуск сотрудников с неудовлетворительными результатами тестирования к обслуживанию абонентов;
• отслеживать онлайн-статистику текущего уровня знаний ЦОА по результатам тестирования и оперативно внедрять корректирующие мероприятия (информирование, обучение и пр.);
• исключать «пробелы» в знаниях сотрудников, включая в ежедневное тестирование вопросы предыдущих дней, на которые был дан неверный ответ.
Единая горячая линия качества МТС
Каждый абонент также имеет возможность высказать свои предложения, связанные с работой компании МТС, в рамках «Линии качества для абонентов» любым удобным способом:
• письменное обращение на сайте МТС в разделе «Ваше мнение имеет значение»;
• письменное обращение в компанию по адресу: 01601, г. Киев, ул. Лейпцигская, 15 (с пометкой «Единая горячая линия качества»);
• устное обращение к оператору call-центра при звонке на номер 135.
Все обращения абонентов рассматривают координаторы «Линии качества для абонентов» и направляют их в соответствующие подразделения для дальнейшего решения.
В рамках «Единой горячей линии качества» абоненты МТС также могут оценивать основные направления деятельности компании, позвонив по сервисному номеру 135. Всего за 1 полугодие 2010 года на сервисный номер 135 поступило около 230 тысяч оценок от абонентов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|