RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 июля 2010 г

«Киевстар»: 2-й квартал завершен с оценкой «очень хорошо»

Во втором квартале 2010 почти 80 тысяч клиентов «Киевстар» отметили высокий уровень обслуживания при обращении в колл-центр и центры обслуживания абонентов.

Во втором квартале 2010 в оценке работы колл-центра и центра обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие почти 80 тысяч клиентов – это на 2 тысячи больше, чем за предыдущий период. При этом средняя оценка, которую они поставили оператору, выросла с 4,57 до 4,64 баллов, что означает «очень хорошо».

По итогам второго квартала отмечено рекордное для 2010 года количество клиентов, которые смогли решить свой вопрос при первом обращении в колл-центр «Киевстар» – 75,44%. Большинство клиентов отметили внимательность и вежливость операторов колл-центра (оценка 4,66) и понятность их объяснений (оценка 4,56).

Постоянное обучение специалистов – одна из основ той высокой оценки, которую поставили компании клиенты. В рамках департамента взаимоотношений с клиентами есть отдельное подразделение по подготовке и проведению тренингов для специалистов, работающих с клиентами. Уровень компетенции сотрудников «Киевстар» признан одним из самых высоких в СНГ.

Система оценивания существует в «Киевстар» уже три года. В ее основе – эффективный диалог с клиентами. Каждый абонент может в любое время позвонить с мобильного телефона на короткий номер 466*55 и оценить уровень обслуживания в компании по определенным показателям. Также эксперты колл-центра предлагают клиентам оставить отзыв о качестве обслуживания после общения. Результаты оценивания доступны на корпоративном сайте «Киевстар».

«Киевстар» обеспечивает высокий уровень качества обслуживания во всех точках коммуникации с клиентами.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013