|
Пресс-релизы
|
|
28 июля 2010 г
Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД «Гранд» - ведет учет по российским и международным стандартам с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного «1С-Рарус»
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам.
В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.
Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.
Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.
В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.
В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.
В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:
• Торговля (опт, экспортные поставки)
• Складской учет
• Планирование и учет производства
• SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
• Расчет себестоимости
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Учет по МСФО
• Зарплата и кадровый учет
• Учет малоценных МПЗ, ОС
Автоматизировано более 50 рабочих мест.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:
• Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
• Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
• Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
• Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
• За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.
2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.
3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).
4. Финансовый учет:
• Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
• Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
• Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА».
• Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
• Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на …%;
• Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.
5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета
6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.
Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.
Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.
А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.
В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|