|
Пресс-релизы
|
|
27 июля 2010 г
Узбекистанское представительство Softline использует корпоративный портал DeskWork для внутренних коммуникаций
Компания Softline в Узбекистане внедрила корпоративный портал DeskWork в апреле 2010 года. Спустя два месяца, специалисты компании подводят итоги успешного внедрения и работы портала.
Основная задача, которая была поставлена перед специалистами Softline – это внедрение и использование в работе внутрикорпоративного информационного ресурса, решающего организационные, коммуникационные и HR-задачи компании.
C помощью DeskWork в Softline в Узбекистане были реализованы все задачи для организации внутреннего информационного пространства. «Вся информация о компании, как на ладони: справочник сотрудников, в каких группах он состоит, контактные данные, с кем общается и чем занят в текущее время, чем увлекается, что пишет в блогах. Тут же можно звонить и писать человеку, поздравить с днем рождения; внутренняя информационная страница организации, на которой ежедневно размещаются новости, важные для сотрудников. Также на главной странице портала настроены новостные ленты с той информацией из Интернета, которая всегда всех интересует – например, курсы валют, информер погоды. Теперь сотрудникам не нужно получать эту и другую важную информацию с помощью веб-серфинга – они находят её на внутреннем портале. «Таким образом, DeskWork максимально экономит интернет-трафик путем кэширования данных на сервере DeskWork: информацию из Интернета получает только сервер по настраиваемому расписанию, – рассказывает Хамид Саибназаров, инженер Центра информационной безопасности компании Softline в Узбекистане. – В секции «Компания» размещена официальная информация о миссии, руководстве, структуре и стратегии Softline. Портал DeskWork – это целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов. Можно планировать заранее собрания и встречи – есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных, оформления электронных заявок. Механизм электронных заявок ускоряет обработку таких процедур, как заказ визиток, пропусков, канцелярских товаров и др., экономит время при выполнении рутинных операций. Задействован на все 100% раздел «Документооборот» для коллективной работы с документами, включена система почтовой нотификации при обсуждении важных задач – все проходит своевременно, согласно регламенту. Живой диалог непосредственно через портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! А результативный он потому, что удешевляет и ускоряет коммуникации, следовательно, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями и уведомлениями через внутренний корпоративный портал не зачеркивает и не отвергает электронную почту и телефон, а, наоборот, дополняет эти привычные способы общения».
Для придания порталу своего, внутреннего «оттенка» сотрудники, отвечающие за эффективную работу корпоративного портала, ввели в обращение дополнительные рубрики и странички, такие как: «Фото дня», где ежедневно публикуются интересные фото из жизни коллектива, «Вехи истории», в которых отражены наиболее значимые и важные даты компании, меняющиеся после обновления странички. Добавлены также рубрики и по отделам, например, «Идеи и предложения», где сотрудники предлагают, анализируют, комментируют рациональные идеи сотрудников, устраивая своеобразный «брейн-сторм», который также служит двигательным механизмом новых идей. Все предложенные идеи по повышению эффективности работы портала обрабатываются и воплощаются в виде создания новых рубрик, подразделов.
«Портал помог нашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов, задействовать особые принципы ответственности за результат совместно, повысить эффективность коммуникаций, и, следовательно – производительности труда. Кроме этого, корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, наша компания сможет в дальнейшем получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее», – говорит Рустам Тошов, директор компании Softline в Узбекистане.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|