RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

23 июля 2010 г

Samsung Electronics внедряет новую сервисную программу

После успеха услуги «Экспресс-сервис в течение 24 часов»

компания запускает новую инициативу под девизом:

«Вы отдыхаете. Сервис Samsung работает»

Киев, 23 июля 2010 года — Компания Samsung Electronics превосходит ожидания потребителей и постоянно повышает качество предоставляемых услуг, внедряя инновационные технологии обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной поддержки.

Очередная акция Samsung Electronics под названием «Пляжный сервис», которая проходит с 1 июля по 31 августа, направлена на предоставление сервисной поддержки владельцам техники Samsung на самых популярных морских курортах Украины. Теперь сдать технику в ремонт можно даже на пляже. Отдыхающие Одессы, Затоки, Алушты и Ялты могут обратиться в специальные пункты Samsung Service, оборудованные на пляжах и набережных указанных городов, и получить оперативную помощь в случае возникновения проблем с работой мобильных телефонов, фотоаппаратов, видеокамер и MP3-плееров.

При этом, идя навстречу клиентам, в рамках данной акции Samsung проводит бесплатный ремонт без гарантийного талона и вне зависимости от страны и даты продажи аппарата. Более того, владелец техники Samsung может рассчитывать на бесплатный ремонт даже в том случае, если дефект является негарантийным (попадание воды, песка, механическое повреждение и т. д.).

В случае невозможности ремонта изделие будет возвращено владельцу с актом технического заключения и советом относительно дальнейших действий.

Забота о потребителе, в том числе на уровне сервисной поддержки, всегда являлась приоритетом для Samsung Electronics. Компания постоянно ищет возможности быть ближе к клиенту, предоставляя ему высококачественную технику и придерживаясь высоких стандартов в ее сервисном обслуживании не на словах, а на деле.

В этом году сервис-служба Samsung уже провела две акции во время зимних Олимпийских игр в Ванкувере и чемпионата мира по футболу в ЮАР. Владельцы плазменных, LCD- и LED-телевизоров Samsung в восьми крупнейших городах Украины получили уникальную возможность принять участие в программе «Экспресс-сервис в течение 24 часов». По заявке потребителя не позднее, чем в течение ближайших суток, на дом приезжал специалист сервисного центра и производил ремонт телевизора на месте. В случае невозможности немедленного ремонта клиенту выдавалось аналогичное изделие на время ремонта, и таким образом пользователь мог в полной мере насладиться просмотром крупнейших спортивных событий этого года.

«Высокий уровень и доступность послепродажного обслуживания очень важны для покупателей, поэтому Samsung Electronics уделяет вопросам сервиса огромное внимание. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты знали, что мы всегда рядом и готовы прийти на выручку», — говорит Вон Янг Ким, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013