RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

20 ноября 2003 г

Apple Computer объявляет об открытии новых региональных представительств в России

Официальный представитель Apple Computer в России - Apple IMC - объявляет об открытии новых региональных представительств - "Apple IMC Ростов", "Apple IMC Санкт-Петербург", что является частью инвестиционной маркетинговой программы Think Russian, которая направлена на развитие бизнеса Apple в России.

В рамках маркетинговой программы ThinkRussian, которая была начата во втором квартале 2002 года, открыты еще два региональных представительства в северозападном и южном федеральных округах. Теперь Apple IMC имеет пять региональных представительств, открытых в течение 2003 года. Модель бизнеса, реализуемая компанией Apple IMC, начиная с 2002 года, ориентирована на конечного потребителя, что подразумевает сокращение расстояния между компанией и клиентом и, в свою очередь, позволяет улучшить информационную и сервисную поддержку, а так же оперативнее реагировать на изменения требований рынка. Наличие региональных представительств позволяет пользователям и потенциальным покупателям по всей стране знакомиться с последними разработками Apple. Таким образом, глобальная программа расширения географии представительств компании, а так же расширение дилерской сети, позволит наладить более тесный контакт со своей целевой аудитории.

На данный момент функционируют региональные представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове, С. Петербурге и до конца года будет открыто представительство в Самаре. Открытие региональных представительств сопровождались глобальной маркетинговой акцией - Apple Road Show. На конференциях потенциальные клиенты могли познакомиться с оборудованием и технологиями, предлагаемыми компанией. Ведущие специалисты рассказывали о новых продуктах и последних достижениях компании, а также делились личным опытом по применению технологий Apple в своих проектах.

При определении регионов для открытия представительств в качестве основных значимых параметров рассматривались численность населения, присутствие в экономике региона развитых структур и организаций, для работы которых оборудование Apple является идеальным выбором. Оценивалось также развитие полиграфической отрасли, количество и качество студий звукозаписи, телестудий и радиостанций. По предварительным прогнозам, сделанным на основе проведенного исследования экономического развития выбранных регионов, инвестиции должны вернуться я в течение полугода. Таким образом мы смогли охватить важнейшие экономические и промышленные центры нашей страны.

Основными задачами представительств являются: развитие партнерской сети в регионе, улучшение качества обслуживания конечных пользователей, активное продвижение торговой марки Apple. Кроме того, региональные представительства обеспечивают обратную связь с клиентами фирмы на местах и помогают скоординировать работу центрального представительства с региональными партнерами, позволяя им активно участвовать в реализации маркетинговых программ и построении сервисной структуры. На базе региональных офисов организованы локальные склады, открыты демонстрационные залы, где представлены последние достижения технологий Apple по приоритетным направлениям - издательские системы, цифровое видео, а также решения для образовательных программ. Это позволит потенциальным клиентам на месте познакомиться, как с оборудованием и поставляемым к нему программным обеспечением, так и с решениями, которые строятся на его базе. Также наличие регионального представительства даст возможность получить оборудование, входящее в основную линейку товаров непосредственно с локального склада.

Таким образом, развитые промышленные и интеллектуальные центры страны получили непосредственный доступ к новым компьютерным технологиям, а компания Apple расширила аудиторию потенциальных клиентов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013