RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

27 мая 2010 г

Новый Office 2010 повысит продуктивность украинцев

Новый Office 2010 поможет украинским офисным сотрудникам быть более продуктивными при постоянно возрастающей нагрузке

Киев, 27 мая 2010 г. – Только треть офисных сотрудников в Украине удовлетворены своей продуктивностью на рабочем месте, согласно исследованию компании InMind, проведенного по заказу «Майкрософт Украина». Две трети участников опроса отметили, что за последние год-два нагрузка в офисе выросла, а примерно половина – работает сверхурочно.

Самыми проблемными моментами участники исследования признали планирование и совместную работу. Оказалось, что большинство украинских офисных сотрудников и руководителей недостаточно хорошо ориентируются в возможностях популярных офисных программ, таких как Microsoft Office 2010, представленный сегодня в Украине. Большинство участников исследования (80%) важную роль в повышении собственной продуктивности отводят ИТ-инструментам, и Office 2010, нацеленный на повышение личной и командной продуктивности, может стать для офисных сотрудников незаменимым инструментом.

Как показало исследование, все большему количеству украинцев приходится работать вне офиса: более 60% сотрудников периодически работают дома, а 25% специалистов и 43% руководителей работают мобильно, вне дома или офиса.

«Продукты серии Office 2010 разработаны для современных офисных работников, для которых важен постоянный удобный доступ к информации, несмотря не то, где они работают – в офисе, дома или, например, в аэропорту. Работа с документами из браузера с Office Web Apps, удобный доступ к информации с мобильных устройств, возможности удаленной совместной работы – все это позволит сотрудникам украинских офисов быть более гибкими, и при этом эффективно решать рабочие задачи», – сказал генеральный директор «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.

В исследовании принимали участие специалисты украинских офисов и руководители среднего звена. «Обе категории участников опроса ожидают от ИТ повышения продуктивности, однако при этом в компаниях нет жестких требований к уровню владения компьютером, что усложняет внедрение эффективных ИТ-инструментов, – отметила Юлия Масиенко, заместитель директора компании InMind. – И руководители, и подчиненные отмечают в последнее время увеличение рабочей нагрузки и хотели бы повысить продуктивность в работе с документами и улучшить тайм-менеджмент. Эффективное использование специальных ИТ-инструментов, например, календарей Microsoft Outlook, помогло бы справиться с этой проблемой». Для 52% руководителей управление загрузкой отдела является важным приоритетом, а 64% уверены, что ИТ-инструменты помогут им повысить продуктивность работы команды.

По результатам исследования, внутренние и внешние коммуникации, а также планирование и управление временем – ключевые сферы, в которых украинские офисные работники хотели бы повысить продуктивность. При этом инструменты планирования и календари являются наименее востребованными среди офисных сотрудников и их вклад в повышение продуктивности респонденты оценили достаточно низко, что демонстрирует недостаточное понимание потенциала ИТ-инструментов.

Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Майкрософт Украина»: «Почему трудолюбивый украинский народ не может обеспечить рост экономики и процветание страны? Ответ очевиден из нашего исследования: украинцы работают много, но непродуктивно. Сотрудники украинских офисов часто и не подозревают, что привычные офисные ИТ-инструменты могут помочь им работать значительно эффективнее и достигать лучших результатов для себя, работодателя и страны в целом. Именно для них мы сегодня презентовали Microsoft Office 2010 – программный пакет, который поможет украинским офисным работкам быть более продуктивными на ПК, мобильных устройствах и в браузере».

Новый Microsoft Office 2010 уже сейчас доступен для украинских корпоративных пользователей на русском и английском языках, а в сентябре ожидается украинская локализация.

Командная продуктивность на портале SharePoint 2010 – первые результаты в Украине

Новые продукты Microsoft для офисных работников – Office 2010, SharePoint Server 2010, Project 2010 и Visio 2010 – значительно упрощают работу с информацией в компании и дают новые возможности для повышения персональной и командной эффективности. Новая платформа офисной продуктивности включает в себя пять основных возможностей: документооборот, портал для совместной работы, бизнес-аналитика, корпоративный поиск и объединенные коммуникации, в том числе голосовая связь.

В Украине Авдеевский коксохимический завод Группы Метинвест одним из первых внедрил Office SharePoint Server 2010. Переход компании на новейшую систему совместной работы и управления информацией на базе технологий Microsoft позволил повысить эффективность инструментов совместной работы и увеличить продуктивность работы пользователей с электронной информацией и документами, повысить качество отчетности и бизнес-анализа при сокращении времени и издержек. «Переход на SharePoint 2010 позволил повысить эффективность инструментов совместной работы и увеличить продуктивность работы пользователей с электронной информацией и документами», – отметил Андрей Григоров, заместитель директора по ИТ ОАО «Авдеевский коксохимический завод».

Согласно данным исследования Forrester Consulting (май 2010), при совместном внедрении Office 2010, SharePoint 2010 и Office Communications Server 2007 R2, экономия рабочего времени офисных сотрудников, активно работающих с информацией, составит до двух рабочих недель в год. Таким образом, компании смогут не только повысить продуктивность работы сотрудников, но и быстро получить отдачу от инвестиций в программное обеспечение.

Продуктивность на ПК, мобильных устройствах и в браузере

С Office 2010 пользователи ощутят повышение продуктивности благодаря единому интерфейсу и доступу со всех типов устройств. Это позволит:

• Общаться и совместно работать с документами благодаря функции одновременного редактирования в Microsoft Word, Microsoft Office PowerPoint и Microsoft OneNote; лучше управлять перепиской и календарями в Microsoft Outlook; с помощью нового модуля Microsoft Outlook Social Connector видеть историю общения и обновления социальных сетей прямо в Outlook.

• Работать из любой точки с помощью Microsoft Office Web Apps, веб-версий Word, PowerPoint, Microsoft Excel и OneNote. Открывая доступ к документам с любого устройства с веб-браузером, Web Apps сохраняют исходный вид и структуру документа. Пользователи устройств на базе Windows Mobile 6.5 могут бесплатно загрузить Office Mobile 2010 с Windows Phone Marketplace. С помощью Office Mobile 2010 можно делать заметки «на ходу» и редактировать документы Office, находящиеся в памяти телефона, в переписке и на порталах SharePoint 2010.

• Реализовать творческие идеи с помощью функций редактирования видео, текста и графики, прямой трансляции в Интернет из PowerPoint, автоматического предварительного просмотра в Word и режима Microsoft Office Backstage, а также визуализации трендов с функцией Sparklines в Excel.

• Быстро анализировать информацию и принимать решения на основе данных, полученных благодаря возможностям бизнес-анализа в стандартных приложениях Office.

Существует 3 версии Office 2010 для бизнес-пользователей: Office Home and Business, Office Professional, Office Professional Plus. Наиболее полный пакет Office Professional Plus 2010 включает в себя следующие программы: Word 2010, Excel 2010, PowerPoint 2010, Outlook 2010, OneNote 2010, Access 2010, InfoPath Designer 2010, Publisher 2010, SharePoint Workspace 2010 и Office Communicator 2010.

«Облачные» сервисы для офисных сотрудников

Технологии продуктивности Microsoft также доступны и в «облаках». Office Web Apps, веб-версия пакета Office 2010, и Microsoft Online Services, набор онлайн-версий таких продуктов как Exchange, SharePoint, Office Communicator и Office Live Meeting, были хорошо приняты корпоративным сообществом. Более 40 млн. заказчиков в мире, среди которых такие компании, как Kraft Foods, Novartis International и Codelco, используют Microsoft Online Services. В Украине Microsoft Online Services будут доступны на протяжении года.

Подробная информация об Office 2010 доступна на сайте www.microsoft.com/office2010.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013