RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 мая 2010 г

Microsoft измерила эффективность внутриигровой рекламы

Компания Massive Inc, совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и его привлекательности для пользователей.

Компания Massive Inc, совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и его привлекательности для пользователей.

Для изучения эффективности внутриигровой рекламы корпорация Microsoft изучала увеличение популярности поисковой системы Bing, размещая в играх рекламу этого сервиса. Для анализа эффективности внутриигровой рекламы компания Microsoft использовала игры для приставки Xbox 360. Исследование проводилось с ноября по декабрь 2009 года. Полные результаты исследования можно найти на этой странице.

Результаты исследования показали, что посещаемость Bing выросла на 108% после внутриигровой рекламы. При этом две третьих пользователей, посетивших сайт системы, были новичками, не работавшими ранее с поисковой системой от Microsoft.

Для 71% геймеров реклама напомнила о Bing, а 60% игроков стали позитивнее воспринимать бренд, увидев его рекламу в игре.

«Мы всегда знали, что технологии Massive являются мощной силой в при создании рекламы и позволяли успешно взаимодействовать с труднодоступной игровой аудиторией, – прокомментировал результаты исследования Дж. Ричардс (JJ Richards), генеральный менеджер компании Massive. – Теперь мы можем точно измерить отклик геймеров на увиденные в игре рекламные объявления. Такие измерения позволяют превратить игры в такой же инструмент имиджевой и медийной рекламы, как онлайновые ресурсы или традиционные средства массовой информации».

«Игровое сообщество положительно восприняло рекламу в играх, – сказал Кирстен Уорд (Kirsten Ward), руководитель рекламного подразделения Bing и MSN. – Результаты исследования превзошли наши всевозможные ожидания по всем направлениям».

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013