|
Пресс-релизы
|
|
26 мая 2010 г
Microsoft измерила эффективность внутриигровой рекламы
Компания Massive Inc, совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и его привлекательности для пользователей.
Компания Massive Inc, совместно с исследовательской фирмой ComScore выпустили отчет об использовании внутриигровой рекламы. Исследование показало, что реклама внутри игр увеличивает популярность сайтов и их входящий трафик. Тематическое исследование включает также отдельные результаты, которые свидетельствуют об увеличении популярности бренда и его привлекательности для пользователей.
Для изучения эффективности внутриигровой рекламы корпорация Microsoft изучала увеличение популярности поисковой системы Bing, размещая в играх рекламу этого сервиса. Для анализа эффективности внутриигровой рекламы компания Microsoft использовала игры для приставки Xbox 360. Исследование проводилось с ноября по декабрь 2009 года. Полные результаты исследования можно найти на этой странице.
Результаты исследования показали, что посещаемость Bing выросла на 108% после внутриигровой рекламы. При этом две третьих пользователей, посетивших сайт системы, были новичками, не работавшими ранее с поисковой системой от Microsoft.
Для 71% геймеров реклама напомнила о Bing, а 60% игроков стали позитивнее воспринимать бренд, увидев его рекламу в игре.
«Мы всегда знали, что технологии Massive являются мощной силой в при создании рекламы и позволяли успешно взаимодействовать с труднодоступной игровой аудиторией, – прокомментировал результаты исследования Дж. Ричардс (JJ Richards), генеральный менеджер компании Massive. – Теперь мы можем точно измерить отклик геймеров на увиденные в игре рекламные объявления. Такие измерения позволяют превратить игры в такой же инструмент имиджевой и медийной рекламы, как онлайновые ресурсы или традиционные средства массовой информации».
«Игровое сообщество положительно восприняло рекламу в играх, – сказал Кирстен Уорд (Kirsten Ward), руководитель рекламного подразделения Bing и MSN. – Результаты исследования превзошли наши всевозможные ожидания по всем направлениям».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|