|
Пресс-релизы
|
|
26 мая 2010 г
Компания «1С-Рарус» стала партнером регионального конгресса для профессионалов розничной торговли – «Retailer congress 2010. Башкортостан»
Компания «1С-Рарус», постоянный партнер ИД Retailer , приняла участие в первом в истории издательского дома региональном конгрессе «Retailer congress 2010. Башкортостан», который состоялся 13 мая 2010 года в Уфе. Мероприятие объединило в рамках круглых столов профессионалов розничной торговли, представителей власти, консалтинговые и IT компании, заинтересованные в развитии сектора розничной торговли в Республике Башкортостан. Компанию «1С-Рарус» представлял Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы, который принял участие в секции: «Конкурентные преимущества и ноу-хау современных розничных сетей».
Компания «1С-Рарус», постоянный партнер ИД Retailer , приняла участие в первом в истории издательского дома региональном конгрессе «Retailer congress 2010. Башкортостан», который состоялся 13 мая 2010 года в Уфе в зале для государственных приемов «Конгресс – холл».
На мероприятии собрались профессионалы розничной торговли, представители власти, консалтинговые и IT компании, заинтересованные в развитии розничной торговли в Республике Башкортостан.
Формат мероприятия предполагал круглые столы, живое общение и обмен мнениями участников рынка.
Одним из наиболее интересных блоков мероприятия стала открытая дискуссия на тему «Конкурентные преимущества и ноу-хау современных розничных сетей», в которой принимали участие первые лица федеральных розничных сетей, присутствующих в Республике Башкортостан, а так же топ-менеджеры и владельцы местных розничных компаний. В рамках дискуссии обсуждались методы и способы сокращения потерь в магазине, программы поддержки лояльности покупателей.
Активное участие в обсуждении принимал Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус». В своем выступлении он рассказал, как можно получать выгоду и обеспечить лояльность потребителей с помощью технологий: «Основной аспект лояльности заключается в том, что покупатель получает в магазине именно то, что он хочет получить». Технологии помогут ритейлеру привлечь и удержать покупателя, правильно сформированным ассортиментом, отсутствием очередей. «Все технологии работы в торговом зале ведут к персонализации покупателя, которую очень сложно обеспечить «на потоке». - заметил Сергей Горьков.
В процессе дискуссии, а также во время неформального общения представители регионального рынка проявляли живой интерес к программным продуктам для автоматизации предприятий розничной торговли и услугам компании «1С-Рарус».
Компания «1С-Рарус» и ИД Retailer уверены, что в регионах Retailer congress станет уникальной площадкой для свободного общения, обмена мнениями и эффективного взаимодействия участников рынка розничной торговли.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|