|
Пресс-релизы
|
|
28 апреля 2010 г
Новый инструмент «Бегуна» — «Импорт настроек»
«Бегун» представляет новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.
С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.
«Импорт настроек» позволит значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Предположим, ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент. Вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.
Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|