|
Пресс-релизы
|
|
27 апреля 2010 г
Партнер компании «1С-Рарус» - компания «КиН» (г. Махачкала) - автоматизировал детский магазин «Агуша» на основе нового программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Компания «КиН» (партнер компании «1С-Рарус» в г. Махачкале) автоматизировала магазин детских товаров «Агуша» на базе нового программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» (разработка «1С-Рарус»). В результате проекта обеспечена высокая скорость процессов обслуживания покупателей в магазине. Руководство компании получило возможность контролировать весь процесс торговли: от закупки до конечной реализации.
Магазин «Агуша» (г. Махачкала) занимается розничной торговлей детским питанием, одеждой и игрушками.
Руководство магазина приняло решение автоматизировать основные бизнес-процессы с целью эффективного планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.
Для выполнения проекта была приглашена компания «КиН» сертифицированный партнер «1С-Рарус». Основой информационной системы было выбрано типовое решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» - совместный программный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».
В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:
• учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
• розничная реализация товаров;
• прием возвратов от покупателей;
• инвентаризация товаров, с возможностью списания либо оприходования товаров по итогам инвентаризации;
• назначение розничных цен;
• автоматическая установка процентных скидок на товар;
• печать ценников.
Весь комплекс работ по проекту занял 1 неделю. Для сотрудников магазина проведено обучение работе с программой.
По словам директора магазина Шахбулатовой Лейлы: «Мы предлагаем большой выбор товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Информационная система позволяет обеспечить возможность работы с широким ассортиментом, учитывать размеры и цвета продаваемых изделий - поскольку размерный ряд в детских магазинах, как правило, шире, чем в магазинах для взрослых. Всегда можно проверить, есть ли такой товар на складе, чем его можно заменить. Благодаря автоматизации мы смогли организовать быстрое и бесперебойное обслуживание на расчетных узлах – что важно, т.к. покупатели – это, как правило, родители с детьми, и последние не могут долгое время проводить у кассы. Наши покупатели довольны, а это для нас самый главный результат внедрения».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|