|
Пресс-релизы
|
|
26 марта 2010 г
Call-центр «Киевстар» признан лучшим в СНГ в номинации «Обслуживание клиентов»
Лидер телекоммуникационного рынка Украины «Киевстар» стал победителем в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура».
Центр телефонного обслуживания абонентов (call-центр) «Киевстар» был признан лучшим сразу в двух номинациях международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная Гарнитура»:
• Лучший call-центр по обслуживанию клиентов;
• Лучший call-центр для работы.
Конкурс CCG Call Center Awards проводится с 2005 года и собирает лучших специалистов контакт-центров по всему СНГ. При выборе победителей оценивается качество обслуживания клиентов, показатели работы экспертов, уровень интеграции call-центра в бизнес-процессы компании. Также учитываются отзывы и оценки клиентов. «Киевстар» впервые участвовал в этом конкурсе.
С момента создания компании функционирует внутренняя система оценки и совершенствования качества обслуживания. В 2007 году в «Киевстар» введена внешняя система оценивания качества – клиенты оценивают качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. За 2009 год около 320 тысяч клиентов воспользовались этой возможностью, а средняя оценка составила 4,54 балла – «очень хорошо».
Теперь к клиентской оценке присоединилось и признание профессионального сообщества – в состав жюри входили известные и успешные руководители call-центров, независимые консультанты и директора компаний.
Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» всегда стремимся давать своим клиентам лучшее – и связь, и обслуживание. Будем делать это и впредь. А награды таких серьезных конкурсов, как CCG Center Awards, мотивируют совершенствовать нашу работу ежедневно».
В этом году «Хрустальная Гарнитура» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 касается продукта. Также в этом году было рекордное количество участников – более 150 заявок на номинации от компаний, среди которых QUELLE, ОАО «Мегафон», ОАО «МТС», «УкрСиббанк» BNP Paribas Group, «ВымпелКом», «Infotell».
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|