|
Пресс-релизы
|
|
24 марта 2010 г
IPNET: итоги 2009 года как фундамент лидерства компании в 2010 году.
Киев, Украина, 24 марта 2010 года – компания IPNET провела пресс-конференцию, на которой объявила о финансовых результатах и достижениях за прошедший год, а также сообщила о планах на 2010 год.
• рост доходов по сравнению с 2008 годом составил 68%;
• результаты по доходу на 12% превышают запланированные;
• количество абонентов достигло 39 000, рост за год 54%;
• показатель удовлетворенности абонентов вырос до 84%;
• компания может гарантировать доступ к сети Интернет на скорости 100 Мбит/с каждому пользователю в любой из 215 тыс. квартир, охваченных сетью IPNET;
• надежность сети IPNET ~99,9%;
• введен в действие новый контакт-центр, построенный на основе решения Avaya;
• абонентам бесплатно предоставляется новая версия антивирусной и антиспам-защиты Dr.Web 5.0;
• сети IPNET подготовлены и протестированы для предоставления TriplePlay-сервисов;
• общая протяженность оптических кабелей в сети – 450 км в Киеве.
На пресс-конференции выступили:
Дмитрий Грищук – генеральный директор компании IPNET
Андрей Федорчук – директор по маркетингу и развитию бизнеса телекоммуникационных сервисов IPNET
О деятельности компании IPNET в контексте современных тенденций развития рынка широкополосного доступа в мире и в частности в Украине, о стратегии развития компании,
о лидирующих позициях IPNET в Украине рассказал Дмитрий Грищук, генеральный директор компании.
Украина сегодня является одной из наиболее перспективных в мире стран для развития и инвестирования в сети широкополосного доступа. Исследования рынка, с коррекцией на экономическую ситуацию 2008/2009 годов, говорят, что пик развития ШПД будет в 2011-2013 годах, уровень проникновения проводного ШПД увеличится с 8% до 30% среди домохозяйств Украины.
Компании, которые используют современные технологии, смогут захватить рынок в этот период, будут контролировать его в дальнейшем и смогут реально обеспечить возврат полученных инвестиций.
«Особого внимания заслуживает технология FTTx, которая используется IPNET, поскольку является самой перспективной среди проводных решений, – сказал Дмитрий Грищук. – И говоря о технологии построения сети, необходимо обратить внимание, что по оценкам Heavy Reading*, к 2013 году. Украина выйдет на 9-е место по числу домохозяйств, подключенных по технологии FTTx, опередив Великобританию, Чехию и многие другие страны.»
Несмотря на сильную конкуренцию, компания IPNET не только удерживает рыночные позиции, но и прогнозирует дальнейшее их укрепление после внедрения полного комплекса услуг TriplePlay. Немаловажным является и подход, внедренный IPNET, для объективной оценки рынка, при котором рассматривается каждый район в отдельности, что позволяет оперативно реагировать на происходящие изменения.
И как результат, в 2009 году, предоставляя услуги всего в трех районах Киева, IPNET занимает 7,5% рынка ШПД. Основными ее конкурентами являются только те компании, которые имеют больший опыт на рынке и большие территории покрытия.
«Это несомненный успех для компании, которая является третьим провайдером, покрыв всего 16% домохозяйств в городе, при этом имеющая доходность выше, чем у конкурентов», – акцентировал Дмитрий Грищук.
О работе с абонентами подробно рассказал Андрей Федорчук, директор по маркетингу и развитию бизнеса телекоммуникационных сервисов IPNET.
IPNET постоянно отслеживает уровень удовлетворенности абонентов, проводит опросы
и исследования. Широкий выбор тарифных планов – еще один эффективный инструмент сотрудничества с абонентами, поскольку учитываются потребности и возможности последних, – содержит оптимальные предложения как с тарификацией трафика, так и с безлимитным доступом, удобные для использования и дома, и на работе.
А схема построения сети позволяет компании внедрять новые востребованные технологии. По итогам опросов на первом месте – использование абонентами новых интерактивных сетей. Так, уже в I квартале 2010 года начато и успешно проходит тестирование сервисов интерактивного телевидения и голосовых услуг, коммерческое предоставление которых запланировано во II квартале 2010 года.
«Начиная с 2007 года, показатель удовлетворенности вырос с 70% до 84%, а в мировой практике значения выше 70-75% считаются превосходными показателями. Постоянная работа над улучшением качества сервиса и внимание к каждому абоненту – основы успеха нашей компании. Всем пользователям мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку, удобное управление собственным счетом и услугами», – подчеркнул
Андрей Федорчук
_________________________________________________________________________
*американская исследовательская компания, специализирующаяся в области телекоммуникаций
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Опасная пропорция: 2/3 пользователей и их финансовые операции в Сети под угрозой
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
|