|
Пресс-релизы
|
|
31 октября 2003 г
Холдинг "Валлекс" обзавелся аутсорсинговым контакт-центром
В холдинге "Валлекс" сегодня успешно функционирует аутсорсинговый контакт-центр (Outsourcing Call-center), недавно созданный компанией АйТи. Новое направление бизнеса позволяет "Валлексу" решать задачи по реализации виртуальных офисов, принимающих на себя функции справочно-информационных служб, медицинской регистратуры, горячих линий, телемаркетинговых исследований. Причем эти задачи могут быть решены как на базе самого контакт-центра, так и на базе удаленного рабочего места (например, организованного по месту жительства штатного оператора службы приема и обработки вызовов заказчика).
Создание аутсорсингового контакт-центра стало новой ступенью развития партнерских отношений между компанией АйТи и многопрофильным холдингом "Валлекс", вышедшим в 1998 году на рынок операторов связи. Теперь, когда заказчиком был накоплен положительный опыт создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов (банки, страховые, транспортные, торговые, туристические компании, первый в России интернет-магазин и т.п.), пришло время расширить сферу деятельности холдинга, дополнив ее контакт-центром, рассчитанным на предоставление аутсорсинговых услуг по приему и обработке большого числа обращений, поступающих к абонентам "Валлекса".
Уникальность проекта заключается в том, что при создании контакт-центра компания АйТи сумела реализовать все необходимые составляющие подобной структуры – от подготовки и оснащения специализированных помещений до разработки и установки собственно аппаратно-программных средств и операторских (агентских) рабочих мест. Проектная команда сумела заложить в конкретное решение технологические возможности и мощности, позволяющие осуществлять развитие контакт-центра как территориально, так и функционально.
Сегодня в распоряжении заказчика находится полностью оснащенный операторский зал на 40 рабочих мест, в котором действуют:
системы жизнеобеспечения и гарантированного электропитания
интерактивный голосовой автоответчик (в том числе с поддержкой русского языка)
сетевое и коммутационное оборудование
ПО организации рабочих мест, выполнения обзвонов, ведения записи контактов и др.
Ядром Call-центра "Валлекс" стало решение Cisco Systems IPCC (Internet Protocol Contact Center), осуществляющее пакетную обработку и передачу данных и медиатрафика.
Благодаря вводу в эксплуатацию собственного контакт-центра холдинг получил возможность существенно расширить спектр услуг, предоставляемых "Валлексом" своим клиентам. Эффективность работы операторов контакт-центра "Валлекс" уже сейчас составляет до 60 вызовов одновременно (более 600 тыс. минут в месяц). По запросу заказчика ими могут быть оперативно организованы круглосуточные горячие линии, диспетчерские и справочные службы, а также обеспечены реализация заказов и продаж по телефону или электронной почте, обзвон клиентов, актуализация баз данных, телеголосования, маркетинговые или социологические опросы, виртуальные офисы и пр.
"Мы намерены использовать данное техническое решение для создания в ближайшем будущем распределенной сети агентских и управляющих ресурсов Центра. Заказчикам, планирующим выход в регионы, а также тем компаниям, которые захотят строить собственные "in-House" Call-центры, будет предложен "щадящий" режим, позволяющий осуществлять плавный "перенос центра тяжести" из "Валлекса" в строящийся центр",- делится планами технический директор контакт-центра "Валлекс" Юрий Романович Ивановский.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|