RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

октябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

31 октября 2003 г

Холдинг "Валлекс" обзавелся аутсорсинговым контакт-центром

В холдинге "Валлекс" сегодня успешно функционирует аутсорсинговый контакт-центр (Outsourcing Call-center), недавно созданный компанией АйТи. Новое направление бизнеса позволяет "Валлексу" решать задачи по реализации виртуальных офисов, принимающих на себя функции справочно-информационных служб, медицинской регистратуры, горячих линий, телемаркетинговых исследований. Причем эти задачи могут быть решены как на базе самого контакт-центра, так и на базе удаленного рабочего места (например, организованного по месту жительства штатного оператора службы приема и обработки вызовов заказчика).

Создание аутсорсингового контакт-центра стало новой ступенью развития партнерских отношений между компанией АйТи и многопрофильным холдингом "Валлекс", вышедшим в 1998 году на рынок операторов связи. Теперь, когда заказчиком был накоплен положительный опыт создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов (банки, страховые, транспортные, торговые, туристические компании, первый в России интернет-магазин и т.п.), пришло время расширить сферу деятельности холдинга, дополнив ее контакт-центром, рассчитанным на предоставление аутсорсинговых услуг по приему и обработке большого числа обращений, поступающих к абонентам "Валлекса".

Уникальность проекта заключается в том, что при создании контакт-центра компания АйТи сумела реализовать все необходимые составляющие подобной структуры – от подготовки и оснащения специализированных помещений до разработки и установки собственно аппаратно-программных средств и операторских (агентских) рабочих мест. Проектная команда сумела заложить в конкретное решение технологические возможности и мощности, позволяющие осуществлять развитие контакт-центра как территориально, так и функционально.

Сегодня в распоряжении заказчика находится полностью оснащенный операторский зал на 40 рабочих мест, в котором действуют:

 системы жизнеобеспечения и гарантированного электропитания

 интерактивный голосовой автоответчик (в том числе с поддержкой русского языка)

 сетевое и коммутационное оборудование

 ПО организации рабочих мест, выполнения обзвонов, ведения записи контактов и др.

Ядром Call-центра "Валлекс" стало решение Cisco Systems IPCC (Internet Protocol Contact Center), осуществляющее пакетную обработку и передачу данных и медиатрафика.

Благодаря вводу в эксплуатацию собственного контакт-центра холдинг получил возможность существенно расширить спектр услуг, предоставляемых "Валлексом" своим клиентам. Эффективность работы операторов контакт-центра "Валлекс" уже сейчас составляет до 60 вызовов одновременно (более 600 тыс. минут в месяц). По запросу заказчика ими могут быть оперативно организованы круглосуточные горячие линии, диспетчерские и справочные службы, а также обеспечены реализация заказов и продаж по телефону или электронной почте, обзвон клиентов, актуализация баз данных, телеголосования, маркетинговые или социологические опросы, виртуальные офисы и пр.

"Мы намерены использовать данное техническое решение для создания в ближайшем будущем распределенной сети агентских и управляющих ресурсов Центра. Заказчикам, планирующим выход в регионы, а также тем компаниям, которые захотят строить собственные "in-House" Call-центры, будет предложен "щадящий" режим, позволяющий осуществлять плавный "перенос центра тяжести" из "Валлекса" в строящийся центр",- делится планами технический директор контакт-центра "Валлекс" Юрий Романович Ивановский.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013