|
Пресс-релизы
|
|
24 октября 2003 г
Microsoft представляет новую концепцию построения всемирной партнерской сети
В ходе недавно завершившейся Всемирной партнерской конференции Microsoft корпорация Microsoft представила новую стратегию работы с партнерами, призванную повысить привлекательность сотрудничества с корпорацией и сделать его более выгодным для потенциальных партнеров. Основным приоритетом новой партнерской программы Microsoft являются интересы самих партнеров. Цель данной программы — создать максимально благоприятную среду для развития бизнеса компаний-партнеров, обеспечив им все условия для разработки востребованных заказчиками высокотехнологичных решений.
«В процессе разработки новой партнерской стратегии мы ориентировались на отзывы партнеров и заказчиков, тщательно сверяя с ними каждый свой шаг, — отметила Эллисон Уотсон (Allison Watson), вице-президент подразделения Worldwide Partner Group корпорации Microsoft. — Наша цель — привнести в партнерство с Microsoft новаторские решения, дополняющие технологические и маркетинговые инновации компании и позволяющие расширить возможности партнеров и повысить эффективность их работы с заказчиками. Мы планируем достичь этого, создав лучшую в отрасли партнерскую программу, способствующую укреплению наших взаимоотношений с партнерами и помогающую им добиваться более высоких результатов».
Новая стратегия представляет собой первую серьезную модификацию партнерской программы Microsoft за десять лет, прошедшие с момента запуска программы Microsoft Solution Provider. Работа над новой концепцией партнерских отношений началась в августе 2002 года. В ходе ее подготовки было проведено 48 тематических опросов и исследований в различных странах мира, прошло обсуждение предложений, выдвинутых каждым подразделением Microsoft, и состоялись тысячи встреч с отдельными партнерами. Официальный запуск новой партнерской программы Microsoft намечен на январь 2004 года.
«Не может не радовать то, что Microsoft создала программу, направленную на удовлетворение потребностей своих партнеров, — говорит Тери Грин (Teri Green), старший менеджер по работе с партнерскими организациями компании BORN, специализирующейся в области консалтинговых услуг и решений в области высоких технологий и бизнеса. — В новой программе во главу угла ставятся потребности партнеров, а не некие внутренние правила, от которых нельзя отступить ни на шаг. Эта программа наверняка поможет нам более эффективно удовлетворять запросы заказчиков, поскольку все приоритеты в ней расставлены именно с учетом их точки потребностей. Microsoft всегда была великолепным деловым партнером, а теперь сотрудничество с ней станет еще более привлекательным. Я абсолютно убежден в том, что данная программа способна служить новым ориентиром для всех компаний отрасли».
Новая программа позволяет партнерам Microsoft самим определять, следует ли им предлагать заказчикам широкий спектр услуг или специализироваться в какой-то определенной области, в которой они особенно сильны. В новой партнерской программе также используется интегрированный подход к предоставлению партнерам ресурсов, помогающих в создании широкого спектра необходимых заказчикам решений.
Для оценки результативности работы партнеров в новой программе используется целостный подход, учитывающий уровень их квалификации, отзывы заказчиков, а также объемы продаж и наличие технических сертификатов. Подобная методика позволяет более четко и объективно оценить достижения партнеров, что, в свою очередь, ведет к повышению ценности сотрудничества с Microsoft за счет получения расширенной технической поддержки и обучения, а также дополнительного содействия в плане привлечения клиентов, расширения деловых связей и продвижения своих решений на рынок.
Новая программа также упрощает взаимоотношения партнеров с Microsoft и предоставляет в их распоряжение все ресурсы, необходимые для успешной работы на рынке Кроме того, обновленная партнерская программа несет в себе ряд новых преимуществ для заказчиков. В частности, благодаря наличию 11 областей специализации, позволяющих определить сферы компетенции партнеров, любой заказчик сможет найти партнера, способного максимально полно удовлетворить его потребности.
«В данной программе действительно делается упор на ключевые компоненты бизнеса», — отметил Энди Вабьюлас (Andy Vabulas), генеральный директор компании I.B.I.S., поставщика решений, базирующегося в городе Норкросс, штат Джорджия. Г-н Вабьюлас также заявил, что упрощение структуры партнерской программы положительно скажется на эффективности работы его компании с заказчиками: «Новая программа выгодно подчеркивает наши навыки и наше умение работать с клиентами, что, вне всякого сомнения, будет замечено не только Microsoft, но и заказчиками. Упрощение структуры партнерских программ поможет повысить значимость партнерских статусов Microsoft, таких как Certified Partner и Gold Certified Partner и позволит нашим заказчикам лучше ориентироваться в них. Мне нравится то, что делает MS».
По мнению специалистов Microsoft, обновленная партнерская программа открывает новую эру сотрудничества с Microsoft, помогая партнерам добиваться максимального успеха на постоянно меняющемся и усложняющемся рынке высоких технологий. В свете наметившейся в последнее время тенденции к сокращению расходов на информационные технологии и повышению требований к их окупаемости очень важной может оказаться способность партнеров создавать серьезные специализированные решения, демонстрирующие не только технические способности исполнителя, но и понимание им бизнес-процессов заказчика. По мнению специалистов Microsoft, сочетание лучших в отрасли решений в области технологий, маркетинга и партнерства предоставляет партнерам корпорации уникальный шанс укрепить свои рыночные позиции.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|