|
Пресс-релизы
|
|
21 октября 2003 г
Кадровые изменения в SMC Networks
По статистике в осенний период наиболее часто происходят кадровые перестановки в крупных компаниях и государственных структурах. Это явление связанно прежде всего с оживлением деятельности компаний после сезона летних отпусков, а также с ежегодным процессом пересмотра политики компаний перед началом нового финансового года.
В SMC Networks также произошли кадровые преобразования. Причиной этому послужили, в первую очередь, изменения в общей стратегии компании и расширение ее деятельности на мировом рынке.
В Барселоне SMC Networks сообщила о назначении Тьерри Гонона (Thierry Gonon) новым генеральным менеджером (CEO) компании SMC Networks. Гонон будет планировать и управлять корпоративной стратегией продаж, маркетингом и текущими операциями, и, в первую очередь, – реорганизацией корпорации SMC с целью реализации потребностей VAR, дистрибьюторских, операторских и розничных каналов продаж. Гонон, прежде занимавший должность генерального менеджера офиса компании SMC Networks по странам Европы и Африки, работает в SMC 4 года. До этого он 10 лет работал в компании Hewlett Packard.
Задача реструктуризации – усилить присутствие на целевых рынках компании SMC путем концентрации внимания на дистрибуции товаров. Для достижения этой цели Гонон собирается объединить общие управленческие ресурсы компании, с тем, чтобы создать специализированные деловые подразделения, которые будут управлять VAR, розничными, дистрибьюторскими и операторскими каналами продаж.
Преобразование генеральной стратегии SMC, а также текущие изменения как на мировом, так и на российском рынке, не могли не привести к закономерной трансформации кадровой структуры представительства в РФ. Во второй декаде октября с.г. приступила к выполнению обязанностей менеджера по маркетингу и PR Наталья Лопушинская, сменившая на этой должности Екатерину Лабутину.
Стремясь максимально использовать открывающиеся возможности, с осени и до конца года компания SMC Networks направит свои усилия на укрепление фирменных брэндов и торговых марок посредством выпуска новых продуктов и технологий, и расширения портфеля беспроводных и кабельных сетевых продуктов, отличающихся высоким качеством и доступностью для домашних пользователей и малых предприятий.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|