|
Пресс-релизы
|
|
17 октября 2003 г
3Com и EasyRun подписали OEM-соглашение по Call-центрам для предприятий малого и среднего размера
Компания 3Com объявила о подписании OEM-соглашения с компанией EasyRun. По условиям этого соглашения 3Com будет комплектовать свое решение сетевой телефонии 3Com NBX программным обеспечением мультимедийного contact-центра EasyRun EPICLite. Продукт, который называется 3Com eXchange Call Center, позволит contact-центрам предприятий малого и среднего размера не только повысить уровень обслуживания своих клиентов, но и сократить общие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание.
Halsted Communications, поставщик услуг технической поддержки DirecTV в Нью-Йорке, является пользователем платформы 3Com NBX с программным обеспечением EPICLite.
«Мы сократили время обслуживания вызова с 45 минут менее чем до трех, — говорит менеджер по работе с клиентами Halsted Communications Тим Маскорд (Tim Mascord). — Как мы подсчитали, это дает нам экономию в 5–6 тыс. долл. в месяц только на счетах за наш телефонный номер на 800. Система окупится мгновенно».
Программное обеспечение EPICLite от EasyRun встроено в 3Com eXchange Call Center — комплекс решений IP-телефонии (Internet protocol) на базе платформы сетевой телефонии 3Com NBX.
«Благодаря введению программного обеспечения EasyRun EPICLite, решение 3Com eXchange Call Center предоставляет возможности корпоративного call-центра по цене, доступной для предприятий малого и среднего размера, — говорит исполнительный директор по управлению продуктами 3Com Дэвид Чу (David Chu). —Это позволяет 3Com эффективно удовлетворять значительные, неуклонно растущие потребности предприятий в развитых приложениях call-центра по всему спектру своих продуктов и услуг сетевой телефонии».
OEM-соглашение между 3Com и EasyRun
Генеральный директор EasyRun Ави Зильбер (Avi Silber) говорит: «Это соглашение существенно укрепляет позиции EasyRun в сфере маркетинга и продаж. Признание наших продуктов такой передовой компанией, как 3Com, поможет нам расширить присутствие на мировых рынках и приобрести новых заказчиков».
«Наше всеобъемлющее решение позволяет организациям малого и среднего размера использовать технологию, преимущества которой до сих пор были доступны лишь крупным предприятиям, — добавляет Зильбер. — К тому же этот продукт соответствует мировой тенденции: обслуживание заказчика превыше всего. Сегодня на офисных телефонных станциях (private branch exchange, PBX) в США, Европе и Израиле установлено свыше 60 наших систем, а к концу года к ним добавятся еще десятки».
мире.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|