|
Пресс-релизы
|
|
26 ноября 2009 г
«1С-Битрикс» и Promo Interactive открывают новый веб-портал ROYAL-CANIN.RU - сообщество профессионалов и любителей кошек и собак
Веб-портал www.royal-canin.ru, разработанный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) на базе системы управления веб-проектами «1С-Битрикс», призван стать не только визитной карточкой бренда Royal Canin, но и полноценным сообществом профессионалов и любителей.
Продукция Royal Canin давно и прочно вошла в жизнь как профессионалов, так и владельцев домашних животных. Марка была одной из первых, завезенных в Россию еще в начале 90-х годов, и сейчас является лидером на рынке кормов премиум класса.
Разработчиком портала www.royal-canin.ru выступило известное российское агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Перед техническими специалистами стояла задача не только проинформировать посетителей о новинках и продуктовых линейках компании Royal Canin, но и реализовать онлайн-площадку для общения профессионалов и просто любителей животных.
В качестве новой технологической платформы выбран программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современными интернет-проектами.
Новая платформа позволила оперативно обновлять информацию и создать дополнительный функционал – фотогалерею, блоги, каталоги и интерактивные сервисы.
«Для создания веб-сайта компании Royal Canin мы использовали программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» в качестве технологической платформы. Для нас важно обеспечить своим заказчикам качество и надежность в реализуемых проектах и именно на программные продукты компании «1С-Битрикс» мы можем положиться» - говорит Директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт.
Сегодня на сайте размещена информация для владельцев собак и кошек, а также для ветеринарных врачей и заводчиков. Однако уже в ближайшее время сайт получит приставку «Социальная сеть». Любой владелец собаки или кошки сможет в подробностях рассказывать об успехах своего питомца в собственном блоге, а также общаться с другими пользователями. Площадка для общения появится и у профессионалов – ветеринарных врачей и заводчиков. А пока на www.royal-canin.ru есть возможность показать своего любимца другим пользователям, разместив его фотографию в «Галерее». Там же можно прокомментировать и оценить уже появившиеся работы.
Представители компании Royal Canin так прокомментировали результаты работы Promo Interactive: «Наша компания производит продукты высокого качества. Без лишней скромности мы считаем себя профессионалами в своем деле. Поэтому нам всегда интересно и приятно работать с такими же профессионалами, коими в интернет-сфере является Promo Interactive. За всю историю существования марки в России у нас еще не было такого удобного и красивого сайта».
Кроме общедоступного ресурса, также был создан интранет-сайт для менеджеров компании, реализованный на платформе «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Основная цель запущенного портала – централизованная работа с заводчиками и клиентами, управление скидками, рассылками по всем регионам, где представлена продукция бренда Royal Canin.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|