RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

ноябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

25 ноября 2009 г

Компания Инком реализовала проект по внедрению ITSM в НАСК "Оранта"

Компания Инком завершила проект по внедрению и автоматизации процессов поддержки и предоставления ИТ-сервисов в НАСК "Оранта".

В условиях быстроизменяющейся бизнес-среды эффективное управление ИТ-процессами становится важной составляющей оптимизации бизнеса. Реорганизация деятельности службы ИТ и централизация управления, в совокупности с внедрением инструментов для измерения работы ИТ, позволяет не только планировать и сокращать затраты на ИТ, но и дает уверенность, что ИТ выступают надежным партнером бизнеса и быстро реагируют на его меняющиеся потребности.

В ходе проекта произведена формализация работы ИТ-службы НАСК "Оранта", внедрена система автоматизации ITSM-процессов. В результате управление ИТ-процессами в компании стало централизованным, инциденты разрешаются в соответствии с критичностью и степенью их влияния на бизнес. При этом деятельность ИТ-службы стала прозрачной для руководства, что дало возможность принятия взвешенных и обоснованных решений по оптимизации работы компании.

По словам Вячеслава Коломыцева, директора департамента информационных технологий НАСК "Оранта", важнейшими задачами для компании являются: повышение эффективности бизнеса, увеличение капитализации компании, увеличение объема страховых платежей, в том числе за счет модернизации и автоматизации бизнес-процессов, повышение лояльности к клиентам и качества их обслуживания. "Эти задачи сложно решить без консолидации ИТ-ресурсов и усовершенствования процесса предоставления сотрудникам ИТ-сервисов. Благодаря слаженной работе команды консультантов и сотрудников нашей компании, успешно реализованный проект послужит хорошим фундаментом для развития ITSM подхода в НАСК "Оранта" и позиционирования в дальнейшем ИТ-службы как поставщика ИТ-услуг для бизнеса", – говорит Вячеслав Коломыцев.

Руководитель проекта со стороны НАСК "Оранта" Александр Мигаль добавляет: "Внедрение автоматизированной службы поддержки позволит НАСК "Оранта" существенно повысить качество поддержки пользователей, минимизировать количество инцидентов и их негативное влияния на бизнес-процессы. Новые процессы позволят оптимизировать работу персонала, перераспределить и сбалансировать загрузку, повысить контролируемость и управляемость процессов ИТ".

"Успешности этого проекта значительно способствовал профессионализм команды НАСК "Оранта", четкое понимание целей и выгод от внедрения, а также поддержка топ-менеджмента компании на всех этапах проекта", – отмечает Сергей Михлюк, ведущий консультант группы аудита и стратегии компании Инком.

Проект реализован с использованием рекомендаций ведущих международных практик в области организации работы ИТ (ITSM) на базе программного продукта IBM Tivoli Service Request Manager 7.1 . Также в ходе проекта произведено обучение и подготовка персонала для работы в рамках новых процессов.

НАСК "Оранта" — крупнейшая страховая компания классического страхового рынка Украины. В 2008 году НАСК "Оранта" собрала рекордный для рынка объем страховых премий — 1010 млн. грн., что на 45 % превышает объем премий компании за 2007 год (693,6 млн. грн.). Так, поступления по КАСКО составили 451,3 млн. грн., по ОСГПО — 236,7 млн. грн., по страхованию имущества — 209,6 млн. грн., по медицинскому страхованию — 9,3 млн. грн., по страхованию от несчастного случая — 28,1 млн. грн., по другим видам страхования — 64,3 млн. грн. В 2008 году НАСК "Оранта" заключила 5 409 047 договоров страхования. По данным компании, удельный вес НАСК "Оранта" на рынке классических страховых услуг по показателю страховых премий — более 12 %. В последние годы НАСК "Оранта" активно развивается, совершенствуя систему управления и внедряя новые технологии ведения бизнеса, все более утверждаясь в позиции лидера страхового рынка Украины. Компания руководствуется в деятельности стратегией наращивания своей доли рынка в сегменте классических видов страхования, постоянно расширяя линейку страховых продуктов и повышая качество обслуживания клиентов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013