|
Пресс-релизы
|
|
23 ноября 2009 г
Инновационный лидер LG использует технологию «виртуального промоутера» в продвижении новой линейки телевизоров
LG Electronics запускает в торговых сетях Украины нестандартную рекламную кампанию для LED LCD телевизора SL9000
23 ноября 2009 года, Киев, Украина – С 20 ноября компания LG Electronics (LG) запускает нестандартную рекламную кампанию своих ЖК телевизоров с LED технологией SL9000, в которой будет задействован виртуальный промоутер, созданный благодаря использованию новейшей технологии обратной проекции. Проект стартует в самых крупных торговых центрах и магазинах бытовой электроники Украины.
Во время рекламной кампании на специально оборудованных стендах LG будут установлен ЖК телевизор с LED технологией SL9000, рядом с которым будет находиться виртуальный промоутер. Он в доступной форме расскажет обо всех особенностях нового LED LCD телевизора от компании LG Electronics.
Все желающие смогут воочию убедиться в преимуществах новейшей технологии LED подсветки, благодаря которой удалось добиться невероятной для жидкокристаллических телевизоров контрастности в 3 000 000:1 и ярких натуральных цветов. Кроме того, потенциальные покупатели смогут оценить необычный внешний вид новой модели, которая отличается тонким корпусом (глубиной всего 2,9 см) и уникальным бесшовным дизайном, из-за чего выключенный телевизор выглядит, как сплошной лист черного стекла.
Проект стартует 20 ноября и будет продолжаться, предположительно, до конца января 2010 года. За это время посетители смогут ознакомиться с новинкой в таких торговых центрах Украины как: «Глобус», «Караван», «Украина», «Блокбастер» (г. Киев), «Среднефонтанский» (г. Одесса), «Мост Сити» (г. Днепропетровск), «Караван» (г. Харьков), «Донецк Сити» (г. Донецк), а также в отдельных магазинах сетей Foxmart, Foxtrot, Эльдорадо, Comfy, Technopolis в Одессе, Киеве, Харькове, Донецке.
Виртуальный промоутер – это новое перспективное решение для рекламного бизнеса. По мнению специалистов LG, новейшая рекламная технология и телевизор SL9000 составят достойный тандем и послужат успешному продвижению новой линейки LCD телевизоров LG на рынке Украины.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|